Правила возврата и обмена обода и покрышки для велосипеда в магазине - что говорят?

• г. Алапаевск

Хочу купить обод и покрышку для велосипеда в магазине а мне говорят что обод и покрышку возврату и обмену не подлежит правда это или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, неправда. На данный товар распространяется гарантия и если товар ненадлежащего качества, то его можно обменять в общем порядке.

Спросить
Артем
02.06.2015, 11:56

Проблема с покупкой велосипеда для 7-летнего ребенка - отсутствие подходящих моделей и отказ магазина вернуть деньги

Купил ребёнку на 7 лет велосипед, руки до тормозов не до тягиваются. Подходящего велосипеда в этом магазине нет. деньги не хотят возвращать ссылаясь, на то что веломототранспорт возврату и обмену не подлежит.
Читать ответы (1)
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)
Катя
17.08.2016, 07:07

Проблема с покупкой - необходимо обменять детский велосипед, несмотря на отказ магазина

3 дня назад купила в магазине детский велосипед в подарок, а он оказался маленький. В магазине говорят что обмену и возврату мото и вело техника не подлежит! Как мне можно обменять велосипед?
Читать ответы (6)
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
02.04.2015, 01:59

Как вернуть солнцезащитные очки, которые не подошли и магазин не позволяет сделать возврат?

Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Анна
24.03.2014, 08:14

Проблема с браслетом - может ли мне отказать магазин в обмене или возврате денег?

Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ирина
13.02.2013, 09:42

Проблема с возвратом тарелок в магазине - есть ли основания для отказа?

Купили тарелки в магазине, для презентации продуктов питания. Директору тарелки не понравились, решили вернуть. Все наклейки сохранены, тарелками не пользовались, чек есть. Магазин не принимает возврат, говорят, что есть постановление, что посуда обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Маргарита
24.04.2016, 13:14

Невозможность вернуть покрышки для детского велосипеда, несмотря на соответствие маркировке

Сегодня купили покрышки для детского велосипеда, но они не подходят. Покупали в соответствии с маркировкой, указанной на купленном изделии. В магазине сказали, что возврату не подлежат. Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (2)
Ирина
27.04.2014, 14:36

Покупатель при обмене камеры и покрышки заявил о повреждениях. Что должно делать ИП?

Я ИП, ко мне в магазин, пришли с обменом камеры и покрышки с обьяснением, что при накачивании уже установленной камеры в покрышку, она вдруг лопнула, всего лишь при 2 атмосферах. Но покрышка вся испачкана и у покрышки поврежден бортировочный трос. (трос можно повредить, к примеру, мантировкой. Мой вывод, колесо просто проткнули при монтаже) Каковы мои действия? Обязана ли я менять или делать возврат?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)