Законно ли отключение в ТСЖ (много квартирный дом) горячей воды за долги, при этом страдают добросовестные плательщики.
Законно ли отключение в ТСЖ (много квартирный дом) горячей воды за долги, при этом страдают добросовестные платильщики.
Теплоэнерго (монополисты) отключают МКД от горячей воды. Долги есть, но так же есть и добросовестные плательщики. Как ТСЖ защитить добросовестных плательщиков. Дом не сдан в эксплуатацию и находится в статусе обманутых дольщиков.
Здравствуйте. Жалобу в прокуратуру для начала, если не поможет, то в суд и заодно взыщите ущерб который причинён незаконным отключением
СпроситьЗа долги по коммунальным платежам наши три пятиэтажки отключили от горячей воды. Обещают отключить свет. Законно ли это? Почему мы, добросовестные плательщики, должны страдать за чьи-то долги? Как подать жалобу в прокуратуру?
Здравствуйте! добросовестные плательщики не должны страдать, отключить не имеют право.
СпроситьЗаконно ли отключение горячей воды в многоквартирном доме за неуплату электрожнергиив том числе и добросовестным плательщикам?
Здравствуйте, подавайте жалобу в прокуратуру и государственную жилищную инспекцию. Действия являются незаконными.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а также в Государственную жилищную инспекцию по данному поводу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Данное действие является незаконным, Пишите жалобу в прокуратуру. Отключить подачу воды или иных коммунальных услуг, могут только у должников и после предварительного уведомления их.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не имеют право отключать горячую воду из за должников. Вы можете обратится в прокуратуру по данному обстоятельству в произвольной форме. Прокуратура по жалобе устроит прокурорскую проверку.
СпроситьДоброго вам времени суток. Подождите с судом. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а также в Государственную жилищную инспекцию по данному поводу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! А отключил горячую воду? Если ТСЖ отключило горячую воду, то кончено жалоба подается на ТСЖ в прокуратуру и Жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьМы живем в д.Фалилеево, Кингисеппского р-на, Ленинградской области. Вот уже неделю наш поселок находится без горячей воды, с 17.09.по 22.09.2012. Наша семья и ещё много семей добросовестно платим за коммунальные платежи и свет. Но в наш поселок перестали подавать горячую воду из-за образовавшихся долгов (есть конечно в нашей деревне такие, кто не платит). Но страдают все, даже добросовестные плательщики. Подскажите пожалуйста: а разве законно добросовестных наказывать за своевременную оплату?
А разве они не должны индивидуально с должниками решать вопрос? Ну там отключить им свет? Подать на них в суд?
Нет, не могут. Пишите коллективные жалобы в прокуратуру района, области, администрацию области.
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
СпроситьОтключили горячую воду без предупреждения, за долг 7000 рублей. Долг я погасил, но законно ли отключение горячей воды без предупреждения?
Конкретно, какой закон нарушил ТСЖ?
Как лучше привести их к ответственности?
В соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (п.117) исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
Таким образом, отключение горячего водоснабжения без предупреждения за 30 дней - незаконно.
СпроситьЗаконно ли отключение горячей воды и отопления за долги, если по статье 119 Постановления Правительства РФ №354 можно отключить все коммунальные услуги кроме холодной воды и отопления. Ни каких писем или уведомлений под расписку об отключении при этом не было.
Сергей, однозначно незаконно. Пишите жалобу в жилищную инспекцию. Также в случае, если таким отключением Вам причинен ущерб, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Обращайтесь, поможем
СпроситьВопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.
Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Виталий, обязательно должен быть перерасчет, это установлено Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г.
Согласно п.150 указанных Правил :
150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления ком-
мунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной
услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установ-
ленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями
настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммуналь-
ную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потреби-
теля от оплаты такой услуги.
При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек
(штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О
защите прав потребителей», в случаях, указанных в пункте 157 настоящих
Правил.
Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества пре-
доставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произо-
шло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К
обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение
обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие)
исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных
средств.
Согласно Приложению № 1: допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при
аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холод-
ного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).
По горячему водоснабжению: допустимая продолжительность перерыва
подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа под-
ряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производствомежегодных ремонтных и профилактических
работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
Напишите претензию с требованием произвести перерасчет и вручите председателю ТСЖ. Исходя из того, что Правительством РФ установлены перерывы в подаче воды, то, ТСЖ обязан был перекрыть краны горячей воды. Оставили горячую, которую подавали, как холодную, скорее всего, для того, чтобы какая-то вода была.
Спросить