В поселке Фалилеево долги приводят к проблемам с горячей водой - почему добросовестные плательщики страдают?

• г. Кингисепп

Мы живем в д.Фалилеево, Кингисеппского р-на, Ленинградской области. Вот уже неделю наш поселок находится без горячей воды, с 17.09.по 22.09.2012. Наша семья и ещё много семей добросовестно платим за коммунальные платежи и свет. Но в наш поселок перестали подавать горячую воду из-за образовавшихся долгов (есть конечно в нашей деревне такие, кто не платит). Но страдают все, даже добросовестные плательщики. Подскажите пожалуйста: а разве законно добросовестных наказывать за своевременную оплату?

А разве они не должны индивидуально с должниками решать вопрос? Ну там отключить им свет? Подать на них в суд?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не могут. Пишите коллективные жалобы в прокуратуру района, области, администрацию области.

Спросить
Пожаловаться

За долги по коммунальным платежам наши три пятиэтажки отключили от горячей воды. Обещают отключить свет. Законно ли это? Почему мы, добросовестные плательщики, должны страдать за чьи-то долги? Как подать жалобу в прокуратуру?

Законно ли отключение в ТСЖ (много квартирный дом) горячей воды за долги, при этом страдают добросовестные платильщики.

У нас у дома, в котором живем (новостройка) долг за коммунальные услуги! Мы и многие добросовестные плательщики! Нам отключили всему дому горячую воду. Законно ли это? У многих семьи с грудными и малолетними детками! Оооочень страдаем! У нас газовая котельная! Вот и отключили ее... Как нам быть-добросовестным плательщикам!?

Теплоэнерго (монополисты) отключают МКД от горячей воды. Долги есть, но так же есть и добросовестные плательщики. Как ТСЖ защитить добросовестных плательщиков. Дом не сдан в эксплуатацию и находится в статусе обманутых дольщиков.

Купили квартиру, но не обратили внимание, что в квитанции на оплату ЖКХ отсутствует строка касательно горячей воды в поле расчётов по счетчикам, расчёта нормативного потребления также нет, за горячую воду не платим. Счётчик горячей воды стоит, но не опломбирован, паспорт на него отсутствует, справка от теплосетей об отсутствии задолженности по горячей воде на момент покупки есть. Поднял квитанции за 5 лет - за горячую воду оплаты нет. Владею квартирой 2 года. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы платить правильно за горячую воду и не платить штрафы/недоплаты за старых хозяев?

У нас по плану коммунальных служб отключили горячую воду на 3 недели. Прошло уже более недели положенного срока, а горячей воды нет. Замечу, что дом у нас ТСЖ и на подъезде вывесили объявление, что горячая вода отключена "Ленэнерго" за долги жильцов. У меня нет долгов по квартплате. Почему я должен сидеть без горячей воды? Имеют ли они право так поступать? Или это вообщее произвол председателя ТСЖ? Можно ли на них пожаловаться или даже подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение