Дефектная детская обувь - можно ли вернуть и как повести разговор с директором?

• г. Коломна

3 дня назад была куплена пара детской обуви. Заметили, что ребенок в них косолапит. Осмотрели внимательно ботинок, а там кривая подошва, в середине подошвы бугор. Продавец нам сказала решать этот вопрос с директором, так как обувь ношеная, там есть царапина. Магазин не сетевой. Скажите считается ли это браком? Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то на что ссылаться в разговоре с директором?

С.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, ссылайтесь на то что. на что и в вопросе указали

Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Сначала сошлитесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если не поможет, нужно писать официальную претензию, обратитесь к юристу за помощью

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7