В интернет магазине приобрел бампер на автомобиль, оплатил товар и доставку, деталь не подошла как вернуть товар и деньги?

• г. Урай

В интернет магазине приобрел бампер на автомобиль, оплатил товар и доставку, деталь не подошла как вернуть товар и деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Направить претензию с требованием возврата денег. Однако Вам придется самостоятельно оплатить доставку детали до магазина.

Претензию направляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Себе оставьте еще 1 экземпляр претензии и все почтовые бумаги - опись, квитанцию и уведомление.

Ожидайте 10 дней. Если решения или денег не поступит на Ваш счет (который надо указать в претензии), то можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Николай
05.12.2015, 20:58

Некачественный бампер для Geely MK - возможность возврата через суд или Роспотребнадзор?

Я приобрел товар некачественный бампер для легкового автомобиля GeelyMK. На бампере имеются кривизны, облои, и трещинки, т.к не пользовался. Ждал другие детали полностью в сборе, чтобы отправить на сервис. Товар брал у интернет-магазина http://www.autocompas.ru. При визуальным осмотре, на вид бы хорошее. Но не все детали запчастей не были. Когда брал запчасти в другом магазине, и примерил. Детали не фиксируются к бамперу. За некачественный товар можно вернуть в судебном порядке? Или через Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Наталья
09.04.2016, 15:47

Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?

Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Читать ответы (2)
Олег Иванович
03.08.2016, 09:26

Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?

Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ольга
21.05.2014, 16:26

Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
28.02.2018, 16:52

Как вернуть бракованную б/у МКПП из интернет магазина и кто оплачивает доставку при возврате?

Здравствуйте! Я в интернет магазине купил б/у мкпп для автомобиля. Доставка из Питербурга до Челябинска была за мой счёт. На сайте магазина данный товар числился как "отличный". при установки на автомобиль товар оказался не рабочий. Как правильно вернуть товар и кто должен платить за доставку при возврате?
Читать ответы (2)