Транспортная компания доставила груз автомобильного двигателя с повреждениями, клиент требует компенсацию

• г. Таганрог

Транспортная компания доставила груз (Двигатель на автомобиль) некоторые агрегаты двигателя в следствии плохой закрепленности при транспортировке были разбиты, хотя я изначально заказал жесткую упаковку у продавца. На момент передачи двигателя в ТК продавец сделал фото и застраховался груз в этой же ТК, все было в порядке, по приезду его мне сообщили, я оплатил доставку, а мне выдают двигатель с серьезными повреждениями в результате чего я не стал его забирать и требовать компенсацию за нанесённый ущерб, с меня потребовали чек об оплате которого нет т. к. я купил у частного лица.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете с этим частным лицом подписать договор купли-продажи. Предъявить претензию транспортной компании, а потом обратиться в суд с иском о взыскании стоимости двигателя, указанной в договоре купли-продажи.

Спросить
Елена
10.07.2013, 10:31

Требование оплаты доставки боя для хрупкого груза при его повреждении

Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
06.06.2015, 11:28

Проблемы с доставкой - заказанные стеклянные витрины разбиты, продавец и транспортная компания перекладывают вину друг на друга

Я заказала в интернет-магазине стеклянные витрины. Продавец плохо запаковал заказ, в результате чего транспортная компания ПЭК привезла треть заказа разбитым. Договора с продавцом нет. Транспортная компания в акте написала: «Состояние груза на момент приемки - Груз принят с повреждениями от грузоотправителя ООО «ЗТО УРАЛВИТРИНА». Продавец говорит, что все претензии предъявляйте к транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять требования о компенсации убытков? Нужна помощь в составлении претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.05.2013, 13:29

Отправитель интернет-магазина не может требовать компенсацию за поврежденный груз от транспортной компании

Транспортная компания доставила груз с многочисленными повреждениями. По договору оферты предъявить что-либо к ТК не получится, т.к там написано, что за целостность и сохранность отвечает лишь клиент. Упаковка - коробка была нарушена до приемки в доставку ТК, о чем сделана запись в сопроводительном документе к грузу. Отправителем является интернет магазин, страховку груза не оформил, хотя я на это указывал. Как мне быть, с кого требовать компенсацию за причиненный ущерб?!
Читать ответы (1)
Алексей
01.03.2016, 12:18

Договор купли-продажи автомобиля нарушен - как расторгнуть договор и получить компенсацию за страховку?

Заключил договор купли-продажи автомобиля, застраховал его. На автомобиле был установлен двигатель другой модели. У продавца была счет-справка на двигатель, он уверял что при регистрации транспортного средства проблем не будет. Однако в ГИБДД в регистрации было отказано, т.к. в данном случае нужен сертификат экспертизы двигателя. Продавец отказался оплатить экспертизу, но согласился поставить родной двигатель. 5 дней назад поставил ему машину в гараж для замены двигателя. С тех пор продавец не выходит на связь. Могу ли я в этом случае расторгнуть договор? Как это сделать? И возможно ли требовать с продавца компенсацию за страховку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
26.09.2018, 19:20

Обман продавца двигателя - возможность возбуждения уголовного дела по статье мошенничество

Покупал с рук двигатель. Двигатель был снят с аавтомобиля и проверить его работу было невозможно. Мною с продавцом был составлен акт о примке передаче двигателя. В этом акте продавец указал то что двигатель является рабочим, но проверка перед продажей двигателя не производилась. После установки двигателя выяснилось что двигатель не рабочий. Получется продавец меня обманул. Является ли этот обман основанием для возбуждения против продавца уголовного дела по статье мошенничество.
Читать ответы (3)
Гость_2402847
22.07.2021, 12:46

Претензия на возврат денежных средств за неисправный контрактный двигатель и платную упаковку

Купил контрактный двигатель для автомобиля отплатил его стоимость, мне навязали платную упаковку, за неё также было уплачено. И отправлен мне транспортной компанией. За доставку уже оплатил транспортной. При получении данного двигателя в транспортной компании было выявлено, что двигатель не исправен, (был заклинен) . Была сразу написана претензия продавцу. По согласованию, был сдан двигатель обратно, уплаченая сумма за двигатель была возвращена мне на счет, а сумма упаковки и транспортные расходы естественно никто не вернул. Пообещали, что эта сумма мне зачислится на бонусный счёт, и я смогу потом уу учесть в следующей покупке. Но на последующие мои запросы на покупку всячески отклоняются из-за отсутствия выбранного товара. Буквально сегодня снова встречаю в продаже этот же двигатель, и продается он как исправный и рабочий. То есть продавец продает заведомо неисправный товар и об этом умалчивает. Теперь я хочу написать продавцу и на имя директора претензию на возврат денежных средств за упаковку и все мои транспортные расходы. На какую статью законе мне сослаться, чтобы правельно написать претензию.
Читать ответы (1)
Магарам
19.02.2022, 17:48

Могу ли я требовать замены нового двигателя, купленного у частного лица, после его поломки через месяц?

Вопрос следующий: Взамен сломанному двигателю был куплен новый, со всеми документами (паспорт двигателя, сервисная книга и т.д). Новый двигатель вышел из строя спустя месяц. Могу ли я требовать его замены при условии, что УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ У ЧАСТНОГО ЛИЦА?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Розалия
09.03.2016, 19:24

Как взыскать ущерб при получении поврежденного светильника через интернет-магазин и транспортную компанию?

Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?
Читать ответы (1)
Марина
05.08.2015, 07:47

Проблемы с доставкой мотоцикла - как получить компенсацию от транспортной компании?

Мы у частного лица купили мотоцикл. Продавец отправил нам его в жесткой обрешетке. Груз был застрахован. При получении обнаружили что сломана ручка. Поцарапано сидение. Пластик в некоторых местах потёрт.при получении сотрудники транспортной компании сделали фото всех повреждений и я тоже себе на телефон. Составили акт передачи товара выдача с повреждениями. Сотрудники компании заявляют что для составления притензии им нужен кассовый чек. но купля продажа физ лица у физ лица была через договор купли продажи. Подскажите как мне получить с транспортной компании компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)