Неудачный опыт в сервисе - сломанные наушники и отсутствие ответственности персонала
Возникла такая ситуация, у меня сломались наушники, отнёс в сервис, сказали возьмёмся, унесли наушники в неизвестном направлении, сказали через пол часа будут готовы, взяли сумму в размере 200 грн и через 15 минут ушли. Естественно никого не было даже и через час. На следующий день я пошёл к ним же и они мне дали подделку, я отказался её брать и потребовал свои наушники, они сказали ждать, но простояв четыре с половиной часа так ничего и не получил, кроме как номера мастера, но он так и не включил телефон (номер городской). Ходил к администратору, но он мягко сказать сделал вид что всё хорошо и ему мои проблемы к одному месту. Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации и могу ли я предьявить им какое-то обвинение, если дело дойдёт до милиции? Свидетелем того как я отдавал наушники и деньги была моя девушка и подтвердить мою версию может, также имеется фото торгового ларька в который, собственно я и отдал наушники с датой и временем осуществления ремонта.
Напишите заявление в полицию о мошенничестве
Спросить