Неудачный опыт в сервисе - сломанные наушники и отсутствие ответственности персонала

• г. Харьков

Возникла такая ситуация, у меня сломались наушники, отнёс в сервис, сказали возьмёмся, унесли наушники в неизвестном направлении, сказали через пол часа будут готовы, взяли сумму в размере 200 грн и через 15 минут ушли. Естественно никого не было даже и через час. На следующий день я пошёл к ним же и они мне дали подделку, я отказался её брать и потребовал свои наушники, они сказали ждать, но простояв четыре с половиной часа так ничего и не получил, кроме как номера мастера, но он так и не включил телефон (номер городской). Ходил к администратору, но он мягко сказать сделал вид что всё хорошо и ему мои проблемы к одному месту. Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации и могу ли я предьявить им какое-то обвинение, если дело дойдёт до милиции? Свидетелем того как я отдавал наушники и деньги была моя девушка и подтвердить мою версию может, также имеется фото торгового ларька в который, собственно я и отдал наушники с датой и временем осуществления ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию о мошенничестве

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василий Гаоргиевич
11.10.2015, 17:50

Проблемы с сервисом - замена корпуса без согласия и отказ в предоставлении документов, неисправная камера

Отдал телефон в сервис, для замены разбитого стекла экрана. Стекло поменяли вместе с корпусом (телефон был полностью черный, а стал с оранжевыми вставками). Я отказался от такой замены, и мне вернули всё как было. Это всё происходило в течении двух дней, причем каждый раз обещали звонить через 1-2 часа, а мне приходилось самому перезванивать через 4-5 часов. Я пришёл забирать телефон и попросил документ подтверждающий, что с моим телефоном в сервисе проводилась работа. В ответ на мою просьбу я получил отказ. Через два дня после сервиса, я сделал фото со своего телефона – фото получилось нечетким, размывчатым. Я попытался устранить проблему через настройки камеры, однако устранить проблему не удалось. Я опять принес телефон в сервис и рассказал о неисправности возникшей после манипуляций с заменой стекла. Мне ответили, что даже не собираются смотреть мой телефон. Тогда я потребовал вызвать администратора и изложил ему суть проблемы, он распорядился принять телефон и сказал что всё будет устранено через 1-2 дня. Мне пришлось в течении 4 дней самому звонить в сервис чтобы узнать судьбу моего телефона. Наконец мне дали ответ, что камера стоит 1600 рублей, заказ нужно ждать неделю, и что за заказ должен заплатить я. Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации? Телефон находится в сервисе. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Кристина
17.12.2015, 22:13

Банк требует неправильные данные для контактного лица по задолженности - что делать?

У меня такая ситуация: Моя знакомая взяла кредит, в данный момент оплачивать его не может. Мне звонят из банка и просят передать ей информацию о задолженности, но дело в том что она мой номер телефона не оставляла. При попытке обьяснить это сотруднику банка-мне ответили что кроме номера телефона она еще дала и адрес прописки и адрес проживания и домашний номер телефона и рабочий номер телефона (все эти данные мне продиктовали). Я точно знаю что от контактного лица требуется только фио и телефон. Да и половины этих данных моя знакомая не знает. Как то так. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Влад Соловьев
11.07.2017, 21:16

Утрата звука, неработающая кнопка home, проблемы с сетью и геолокацией - мои проблемы с iPhone после посещения сервисного центра

У меня произошел такой случай. У меня есть телефон iphoe 5s б/у, однажды я его уронил и у него пропал звук. Где то я с месяц с ним без звука проходил, потом решил отдать в ремонт. Отнес я значит его в сервисный центр, мне там сказали, что там что то отошло и делается быстро в течении 15 минут, я сразу спросил про стоимость, где мне сказали, данная поломка будет стоить 200 рублей. Мне на месте стали делать сразу же телефон, спустя 20 минут мне мастер сказал проверять, Я взял в руки телефон, а кнопка home на айфоне перестала работать. Я сказал мастеру, что она не работает, после чего, он начал делать дальше. Сказал, что проблема в шлейфе. Поменял он мне шлейф, сказал, что телефон работает, стоимость 700 руб. Ну я взял телефон, проверил, заплатил и ушел. Буквально через пол часа я заметил, что на телефоне стала пропадать связь, после чего и совсем пропала. Я начал читать в интернете что может быть, попробовал самостоятельно сделать (не разбирая телефон) полазить в настройках, результатов не дало. Я сразу же начал звонить мастеру, а так как я забрал телефон вечером в субботу, дозвониться ему не мог, так как был не рабочий день. В понедельник я позвонил и рассказал проблему, на что мне мастер сказал - "Приносите посмотрим". После чего я отнес телефон, они сказали, что как сделают мне позвонят. Спустя 2 дня мне позвонили и сказали, что телефон сделали, можете забирать. Я пришел забирать телефон, все проверил, на тот момент все работало, но кроме этого у меня еще перестала работать геолокация, на что они мне ответили, что это сделать не могут, в связи с этим я попросил свои 700 рублей обратно. Они мне вернули деньги, я расписался на бумаге, что претензий не имею и телефон в исправном состоянии получил. Выйдя из здания через 10 минут я увидел, что у меня опять начала пропадать сеть и перестало работать пол экрана. Я опять пошел в сервис и начал узнавать почему так происходит, на что мастер мне сказал это якобы после того как я уронил, образовались микротрещины в плате и т.д и т.п. Я попросил что бы они мне сделали телефон, потому что до того как я им его принес, я хотябы им пользоваться мог, а теперь вообще не могу, на что мне мастер сказал, чо ничего делать не будет и во всем виноват я. Директор этого сервиса, молодая девушка мне сказала тоже самое. Мол я выйди из здания за 10 минут его сломал, возможно опять уронил, но ведь я знаю что такого не было! ИТОГ: я принес телефон в рабочем состоянии, где только не работал звук, а забрал его с 3 поломками и теперь пользоваться не могу. Скажите как мне быть в такой ситуации, они мне сказали, что бы я пошел на экспретизу, и если она докажет, что это они сломали, тогда они мне все сделают или заплатят. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Алексей
24.06.2012, 13:24

Смогу ли я доказать в суде что на фото на мобильном телефоне у стажора не мой гос номер т.к регион не чтаим?

Меня ночью остановил патруль дпс и вменил статью 12.2 часть 2 (георгеевская ленточка на гос номере с нечетаймой одной цифрой региона) стажор сделал фото на мобильный телефон, я при них снял ленту и сделал своё фото, что мол у меня не чего нет. в протаколе так и написал что на моё гос. номере не чего не было и номер был читайм. Изьяли прова. Смогу ли я доказать в суде что на фото на мобильном телефоне у стажора не мой гос номер т.к регион не чтаим? Или что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
05.11.2016, 11:15

Как избавиться от навязчивых звонков после взятия займа сыном?

Мой сын взял быстрый займ, но выплатить не смог. Мой номер телефона дал как контактное лицо. Теперь мне звонит робот со скрытого номера по восемь и более раз в день, мало того звонки бывают даже в час и три часа ночи. Что делать? Как избавиться от этих звонков?
Читать ответы (3)
Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)
Алёна
10.01.2019, 00:01

Сообщение о возможной связи моей машины с кражей - что делать?

Хотела бы прояснить ситуацию. Сегодня позвонил дознаватель и сообщил, что моя машина была замечена при краже в другом районе города. По телефону свой номер удостоверения наотрез отказался сообщать, а также номер зарегистрированного дела. Дознаватель попросил подъехать в полицейский участок для выяснения ситуации без направления повестки. В противном случае мне сообщили, что меня и мою машину объявят в розыск. Как поступить в данном случае, если ни машины, ни меня в том районе, где была кража, не было?
Читать ответы (2)
Мария
18.11.2017, 14:58

Проблема с привязкой городского номера к моему старому номеру МТС - мои действия и недобросовестное обслуживание в салоне

Здравствуйте! Такая ситуация: у Меня был номер МТС и к нему мне нужно было привязать городской номер. Я обратилась в салон, для решения этой ситуации. Сотрудник провела манипуляции в программе, я выбрала номер. И она якобы привязала к моему старому номеру новый городской. Через 10 минут, мне приходит смс с текстом, что ваш номер был изменён с 913...57 (старый номер) на 983...93 (новый номер городской) документы я ни какие не подписывала, ни о расторжении договора ни о смене номера, ни о приобретении нового номера. Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно. И номер вернуть нельзя. Нужно писать заявление. Естественно я его написала, но не ответа ни привета. В колл. Центре сказали что заявление не поступало.
Читать ответы (3)
Николай
20.12.2015, 22:43

Как защититься от мошенников и вернуть деньги после кражи со счета

Такая вот проблема: друг в вк написал мол: У тебя же симка мтс? Помоги пожалуйста. Ну я не раздумывая саазал, что помогу. Он спросил мой номер телефона, я ему сказал, потом сказал: щас пароль придет, скажи мне его; я сказал... Затем он сказал: сек, щас еще пароль для восстановления придет... Ну я вообще ничего не заподозрил, человека хорошо знаю, никогда бы он не стал красть деньги или проводить какие-нибудь махинации. Через 2 часа приходит смс от мтс: у вас минус сколько то там рублей, а потом приходит смс что обещаный платеж на 50 р активирован. Зашел в баланс, там 10 рублей, хотя без обещанного платежа было 100 с чем-то. А еще через минут 30 ушли и 10 рублей снова. Как обезопасить себя от дальнейших краж денег со своегл счета от того мошенника и по возможности вернуть деньги? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Михаил
10.07.2017, 00:49

Опыт аренды комнаты через риэлторскую компанию Свой угол - нарушение условий договора и вопрос возврата денег

Хотел бы спросить, сегодня составил договор с риэлторской компанией "свой угол" для снятия комнаты, сказали что необходимо заключить договор внести залоговую сумму в размере 6000 тысяч, что я как раз и сделал, после заключения договора мне дали номер и адрес квартиры, номер хозяина который мне дали был реальным звонил туда общался с хозяином квартиры когда туда подьехал он сказал что будет в течении часа, грубо говоря прошло чуть больше часа я снова позвонил, он сказал что еще час якобы завал на работе после того как прошел еще один час я позвонил и он сказал что точно будет к 5 вечера в итоге хозяин так и не появился а когда я позвонил в риэлторскую контору мне сказали что сейчас свяжутся с хозяином и все узнают а после того как прошло 5 минут я перезвонил и телефон был уже выключен, так вот вопрос заключается в том что можно ли как нибудь вернуть свои деньги при том условии что договор который они мне предоставили там было прописано что бы снять комнату нужно им заплатить 4000 тысячи а они взяли 6000 тысячь. Может попробовать лучше прийти сначала к ним и попросить вернуть деньги если нет записать весь диалог и обращатся в полицию?
Читать ответы (2)