Продолжительность гарантии на телефон и проблема с повторным дефектом - мой опыт в магазине и ожидания
03.03.2016 года сдал телефон в магазиг в ремонт поступил в магазин 12.04.2016 забрал в этот день и при проверке дома вечером снова нашёл дифект в телефоне. На следующий день 13.04.2016 отнес эго в магазин они его приняли. У меня вопрос на сколько должна продливаться гарантия на телефон если она заканчивается 14.04.2016. Телефон ремонтируется в другом городе.
Антон, можно потребовать замену или вернуть стоимость телефона. Для этого необходимо для начала подать претензию. Если в месячной срок они не ответят, обращайтесь в защиту прав потребителей. Если ЗПП не урегулирует вопрос, то в судебном порядке. Если нужна дополнительная консультация, обращайтесь.
СпроситьЯ хотел написать но Они мне сказали что будет проводиться экспертиза но я на 100% уверен что будет обычный ремонт. А гарантия уже заканчивается. пройдет больше 30 дней когда
СпроситьЕсли обратиться в общество по защите прав потребителей они помогут мне составить претензию?
СпроситьЭто в их интересах равно как и ваших. Обращайтесь составят и по соглашению с вами могут представлять ваши интересы в суде.
СпроситьКупила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой опять сдали в сц с магазина. Сколько дней у них есть на проверку и ремонт телефона?
назначайте новый срок - не более 45 дней дается на устранение, далее можете ставить вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы оплаты - ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьКупил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
У меня перестал работать динамик на телефоне. Телефон на гарантии. Если я сдам телефон в магазин на проверку, мне должны предоставить на время ремонта или проверки равнозначный телефон?
Здравствуйте.
Да, должны, если Вы подадите соответствующее заявление. Тогда такое Ваше требование должны удовлетворить в течение трёх дней.
СпроситьСитуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. Был оформлен акт приема. 21 декабря телефон я забрал. Акт у меня тоже забрали. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором указан срок ремонта четыре дня. Сейчас телефон снова не может найти сеть. Завтра понесу снова в магазин. У гарантийного талона заполнена только титульная страница, про ремонт там нет ни слова.
Подскажите, пожалуйста, какие документы у меня должны оставаться после ремонта? Будет ли продлеваться гарантия за время пребывания телефона в ремонте? И как будет исчисляться срок, по акту (4 дня)?
Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?
Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему так и не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой отправили опять в сц на проверку. Сколько у них есть на этот раз дней на проверку и ремонт телефона?
пишите претензию и требуйте вернуть деньги за некачественный товар. Они могут проверять до 30 дней
СпроситьТак я притензию уже писала и оеи мне отказали. А когда принимали телефон, то сказали, что проверяться он будет в течении 19 дней со дня принятия его магазином. Так все-таки у них 19 дней или 45???
Спросить45 дней. Я бы вам порекомендовала не дожидаться, а писать иск в суд о защите прав потребителей.
СпроситьОпыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?
Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?
Согласно ст 18 фз о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно законодательству максимальный срок ремонта 45 дней
пишите претензию и указываете свои требования.
Спросить31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Здравствуйте Катя. Я согласна с мнением своего коллеги относительно претензии на расторжение договора куп-ли продажи и возврата денежных средств. Но советовала бы ещё дополнительно провести независимую экспертизу относительно качества телефона, либо до того как будете подавать претензию, либо после того как могут отказать в расторжении ДКП и возврата денег. Денежные средства потраченные на её проведение вы имеете право потребовать также к возврату с продавца. Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней с момента получения. По возможности получите акты проверки телефона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Поздравляю вас с 8 марта и желаю всего хорошего. Если понадобится помощь пишите.
СпроситьКупила в магазине сенсорный телефон гарантия по чеку 1 год через 2 недели перестал работать динамик. Если я отнесу телефон обратно в магазин и сдам его по гарантии должны ли мне на время выяснения причины поломки дать другой телефон и что делать если они откажут.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить