Возможно ли вернуть деньги за планшет, если обнаружены неисправности после экспертизы в течение 14 дней с момента покупки?

• г. Иваново

Можно ли отказаться от ремонта планшета и вернуть деньги, если после покупки в течение 14 дней он был взят на экспертизу и выявлены некоторые неисправности. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Андрей
31.03.2014, 17:48

Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 12:41

Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (2)
Лена
23.08.2015, 17:14

Возможность возврата планшета и оказания экспертизы - что делать, если продавец требует проверку качества?

Если 15 дней со дня покупки планшета не прошло, могу ли я вернуть деньги за планшет. Но продавец настаивает на какой - то экспертизе и проверке качества. Могу ли я отказаться от экспертизы и проверки качества? И вернуть деньги без экспертизы и проверки качества?
Читать ответы (1)
Николай
07.01.2015, 18:32

Вопрос по замене или возврату планшета при признании брака после экспертизы

Здрасвуйте, купил планшет, и в течение 10 дней использование выявил деффект (брак) в магазине не производят замену и возраст денег, а только отправляют на экспертизу, могу ли я узнать, если на экспертизе признают брак могу ли я отказаться от ремонта и произвести замену планшета или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
26.08.2014, 07:52

Проблемы с планшетом

В отделе МТС был преобретен планшетный компьютер. В дальнейшем при работе планшета возникли неисправности. После проверки качества он был отремонтирован и возвращен потребителю, хотя потребитель просил замены. Через нескольких дней после ремонта неисправности повторились, опять проверка качества (подтвердился заводской брак) и ремонт, хотя покупатель просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Покупатель вынужден купить новый планшет и обратиться в суд для расторжения договора-купли продажи. Может ли в данном случае покупатель взыскать денежную сумму потраченную на покупку второго планшета в качестве убытков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.03.2014, 09:37

Вопрос о возможности возврата планшета, претерпевшего 2 гарантийных ремонта из-за одной и той же неисправности

Можно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
17.03.2014, 16:32

Возможность возврата или обмена телефона с дефектом - что говорит закон и как действовать

После покупки телефона в нем был обнаружен дефект (шипит динамик). На 14 й день после покупки, обратился в магазин, мне предложили либо ремонт либо сдать на экспертизу, после чего, если дефект подтвердится, можно будет вернуть деньги. Я сдал аппарат на проверку и подписал соответствующий бланк, но сегодня прочитал п.1 ст.18 ЗоЗПП, где сказано, что технически сложный товар можно обменять или вернуть деньги за покупку, в течение 15 дней. Значит ли это, что я мог отказаться от экспертизы и потребовать возврата денег или замены телефона сразу же? И могу ли я сегодня (на 15 й день) придти и отказаться от экспертизы и потребовать возврата или обмена? Спасибо.
Читать ответы (1)