Спасибо, с уважением Руслан!

• г. Нижний Ломов

Как составить обращение в роскомнадзор по поводу некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг почтовой связи, а в частности несоответствие полученного вложения в почтовое отправление (посылку)?

Спасибо, с уважением Руслан!

Читать ответы (0)
Денис Васильевич
19.08.2018, 12:43

Процедура вскрытия и проверки почтовых отправлений с объявленной ценностью - нормы закона и статья

Кто знает где эта норма содержится название закона и статья, читал закон о почте не нашёл. Регистрируемые почтовые отправления с объявленной ценностью, пересылаемые с описью вложения перед выдачей адресату вскрываются оператором отделения. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется. Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с отправлением (или только вложение) передается адресату.
Читать ответы (1)
Алина
29.12.2012, 11:20

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно? В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анна
03.03.2015, 09:33

Вопрос о законности взимания платы за хранение заказного письма с уведомлением на почте

Мне пришло почтовое извещение в почтовый ящик о том, что на мое имя пришло заказное письмо с уведомлением. На бланке напечатано следующее: За хранение регистрируемого почтового отправления с адресата взимается плата в соответствии с установленными тарифами согласно Правилам оказания услуг почтовой связи. И рукой подписано: 1 день - 15 рублей. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
24.07.2014, 16:50

Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2023, 11:06

Отказ САБ в пересылке посылки - работник почты предлагает оплатить процедуру при возврате с беспричинной отгрузкой.

САБ отказала в пересылке отправления, без указания причины. Посылка вернулась обратно в почтовое отделение, при попытке получить посылку-работник почты предложил оплатить эту процедуру, заявив, что вложение с причиной отказа САБ, можно увидеть внутри посылки.
Читать ответы (2)
Ксения Игоревна
20.01.2015, 15:29

Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления? Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении. Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес. Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился. Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление? Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
01.02.2014, 14:12

Отсутствие информации о почтовом отправлении из службы судебных приставов - неувязка или нарушение правил?

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?
Читать ответы (1)