Проблемы с гарантией - требую возврата денег за телефон, отказываются

• г. Новокузнецк

У меня такая проблема: в сентябре 2015 г куплен телефон в магазине Евросеть. Через 2 месяца после использования, он у меня ломается, и я его сдаю на гарантийный ремонт. Некоторое время после ремонта он работает, но потом начинаются снова проблемы и я сдаю его снова на ремонт. Перед вторым ремонтом я предупредила, что буду требовать возврат денег. После того как телефон отремонтировали 2 раз, я написала претензию на возврат денег, после чего мне пришел отказ, а именно ответили, что телефон в рабочем состоянии и повода для возврата денег нет. Говорят, что вернут деньги, если будет 3 ремонта, но ведь (насколько мне известно) такого ни в одном законе не написано, и я имела права потребовать деньги, еще после первого ремонта. Я написала второй раз претензию, и добавила, что в случае не удовлетворения моих требований, пойду в суд. Верны ли мои требования и правомерен ли отказ? (телефон ломался не по моей вине).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна.

Ваши требования верны, Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить