Проблемы с батареей нового сотового телефона - магазин отказывается вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?

• г. Сосногорск

Вчера купил сотовый телефон. Батарея зарядку не держит. Магазин отказался вернуть деньги. Законно ли это и что мне делать в этом случае? Законны ли их действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! обращайтесь с письменной претензией к продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Эльвира
15.05.2016, 14:10

Проблемы с батареей Самсунг Гелакси 4 мини - возможность возврата?

Сегодня мой муж приобрел в магазине Сотовый мир 2 батареи к сотовому телефону Самсунг Гелакси 4 мини. После установки телефон работал, разрядился поставила на зарядку, а телефон ни как не реагирует. Могу ли я вернуть батарею в магазин завтра?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.11.2020, 21:34

Проблемы с новым телефоном - Не держит зарядку и желание вернуть защитное стекло и телефон через 4 дня?

Купил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.
Читать ответы (2)
Марина
26.03.2015, 13:32

Проблемы с новым сотовым телефоном - плохая зарядка и сброс настроек

16.03.2015 г. куплен сотовый телефон. Зарядка плохо держит, скидывает настройки. Сдали в магазин 26.03.2015 г., хотели вергнуть деньги или обменять. Продавец сказала, что это невозможно, только если телефон бракованный.
Читать ответы (1)
Жанна
18.10.2009, 11:48

Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона.

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?
Читать ответы (1)