Кто должен отвечать за то, что данный товар вообще попал в магазин?
Я работаю продавцом-консультантом в центре продаж сотовой связи. Пару дней назад стало известно, что в магазине имеется в продаже телефон, IMEI которого не сходится с серийным номером на упаковке. Организация заставляет выплачивать эквивалент стоимости "левого" телефона всех продавцов. Тех, кто отказывается платить, грозят уволить по недоверию. Установлено, что телефон был принят по накладным 4 месяца назад. Товар принимает управляющий. Правомерны ли действия организации? Кто должен отвечать за то, что данный товар вообще попал в магазин? Заранее спасибо!
Неправомерны. Отвечать за попадание "левого" телефона в магазин должен тот, кто непосредственно ответственен за приемку товара, но никак не продавец. Если у админстрации имеются подозрения в краже реального телефона, она должна сообщить в милицию. Так что вычеты из зарплаты неправомерны. По данному поводу Вы вправе обратиться с жалобой (лучше коллективной) в Государственную инспекцию труда.
Если же уволять за утрату доверия, Вы вправе обратиться в суд с иском о восстановлении на работе в течение 1 месяца со дня увольнения. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация