Кассир магазина Лента отказывается принять банковскую карту с замазанным cvc кодом - кто прав?

• г. Барнаул

Ситуация следующая: кассир в магазине Лента отказался принять банковскую карту с замазанным cvc кодом (3 цифры на обороте карты я замазал в целях безопасности)!

Письменный отказ о том, что они не понимают мою карту с замазанным cvc кодом они отказываются предоставить... Говорят, что мы не можем принять у Вас карту в соответствии с нашей внутренней инструкцией и т.д. и т.п. В требованиях к платежным картам (которые размещены в магазине, указано, что они не принимают карты с посторонними наклейками и надписями)... На ресепшн в магазине мне предложили написать претензию в свободной форме... Я позвонил в банк и сотрудник банка мне пояснил что cvc код нужен только для интернет покупок и я не обязан сообщать его кассиру в магазине, более того, сотрудник банка мне сказал, что, для проведения платежа, я могу сам вставить карту в платежный терминал (в некоторых магазинах кстати кассиры вообще не берут в руки платежные карты) и не передавать карту в руки кассиру и т.п.! Я позвонил на горячую линию компании Лента и их сотрудник сообщил мне, что не может ответить на мой вопрос, но предположил, что все кассиры действуют согласно внутренним инструкциям компании Лента, а эти инструкции составлены в строгом соответствии с действующим законодательством и т.д.

Вопрос: прав ли кассир, который не принимает банковскую карту с замазанным (в целях безопасности) cvc кодом?

Заранее спасибо Вам за ответы!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

не прав кассир

Спросить

Прав сотрудник банка, который все Вам разъяснил

Спросить

Спасибо Вам за оперативный ответ! И вместе с тем, хотелось бы узнать, как объяснить кассиру и другим сотрудникам магазина,что они неправы?!

Спросить