Проблема с заказанными очками - вылетело стекло и отказываются ремонтировать без чека

• г. Ковдор

Заказала в хоршие очки очки. Через месяц вылетело стекло, отказываются ремонтировать. Т.к. не сохранила чек. но есть рецепт с датой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Без чека обязаны принять. Сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Отсутствие чека не является основанием для отказа ( ст. 18 Закона о защите прав потребителя) Пишите Претензию. Откажут, подавайте иск в суд. В суде можете взыскать с них стоимость очков, штраф - в размере 50% от стоимости заказа за отказ от удовлетворения Ваших требований, моральный вред и все остальные расходы, включая расходы на адвоката,если понадобится его помощь.

Спросить