Как правильно поступить в случае кражи дневной выручки без оформления договора с клиентом и проблем с учетом организационной структуры (ООО и ИП)?

• г. Москва

Нужен совет юриста. Человек украл день в компании, ушел к клиенту (у бухгалтера не попросил чек, просто взял деньги у клиента и не сдал их в кассу). у компании ООО и ИП, работал человек на ООО и с клиентом не заключал ни договор на оказание услуг ни программу работ... в общем ничего, вел лишь переписку через почту! И ещё: через ООО наличные мы не принимаем, принимаем наличные лишь через ИП...ЧТО ДЕЛАТЬ? Заключать задним числом договор с клиентом на оказание услуг? Тогда на какую организацию ООО или ИП? и если на ИП, тогда какое отношение человек работающий на ООО имеет к ИП? Если только руководитель в обществе и ИП-1 о должностное лицо? В общем путаница, кошмар... немогу разобраться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь к юристу или адвокату.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Татьяна, у Вас, как говорится, больше вопросов, чем ответов.

Надо понять в первую очередь, что Вы хотите в ситуации, и далее разобраться во всех деталях.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
02.03.2016, 11:08

Требуется опытный юрист по миграционному праву в Самаре для обслуживания трудовых мигрантов СНГ

Нужен юрист по миграционному праву в Самаре. Целевая аудитория: трудовые мигранты из стран снг. Занимаемся привлечение на услугу данной категории клиентов. Юридические услуги нужны на постоянной основе. От нас клиенты - от юриста оказание услуг клиенту-нам %вознаграждения от оплаты клиента. Кол-во клиентов в неделю - ориентировочно 1,2 чел. Нужен юрист уже занимающийся этим вопросом со всеми знаниями, опытом, выходами на уфмс.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2009, 22:18

Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.

Клиент расплачивается наличными по договору предоставления услуг и попросил кассовый чек. Наша компания Общество с ограниченной ответственностью не имеет в наличии кассовой аппарат (не зарегестрирован). Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2018, 12:27

Как заключить договор с фирмой для передачи клиента на представление юридических услуг?

Помогите пожалуйста, я заключил договор с клиентом на представление юридических услуг, но так, как у меня уже большое количество клиентов, я хочу передать этого клиента другой фирме. Еще один договор клиент заключать отказывается. Как мне быть? Какой договор я должен заключить с фирмой, чтобы она мне предоставила юриста для представления интересов клиента?
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Виктория
11.02.2021, 14:53

Вопрос переуступки права требования долга по авиабилетам для юридического лица.

У меня заключен агентский договор с авиакомпанией. Я как ИП оформляю авиабилеты от имени авиакомпании своим клиентам, с которыми я заключаю договор оказания услуг по оформлению авиабилетов. Получается между мной и авиакомпанией агентский договор согласно которому я имею право от их имени оформлять авиабилеты, между мной и клиентом договор об оказании услуг по оформлению авиабилетов. Между клиентом и авиакомпанией заключается договор перевозки (авиабилет). Вышло так, что клиент это юридическое лицо, оформившее билеты на своих сотрудников. Мой клиент отказался от договора авиаперевозки. Поскольку мероприятия на которые собирался клиент отменились вследствие пандемии, клиент захотел расторгнуть договор перевозки. Авиакомпания готова вернуть денежные средства только сертификатом и только на агентство в котором приобретались билеты то есть на меня. На клиента (юридического лица) авиакомпания не готова оформить сертификат. Так как между авиакомпанией и клиентом (ЮЛ) отсутствуют договорные отношения. Могу ли я переуступить право требования данного долга конкретно только по этим билетам моему клиенту? Или я не могу частично переуступать право требования долга?
Читать ответы (8)
Ольга
06.11.2015, 15:36

Клиент желает подписать договор на оказание услуг по пошиву шубы задним числом

Клиент (физ лицо) заказал пошив шубы в нашей компании. Договор на оказание услуг не просил. Услуга выполнена, шуба по размеру - сидит хорошо, к качеству претензий нет. Но клиенту не нравится что у норки волос слишком блестит, волос норки более длинный чем он ожидал. Мы предложили вернуть деньги, но вместо этого клиент ведет себя странно и требует подписания договора задним числом на оказание услуг. Вопрос: Нужно ли высылать договор? И чем нам это может грозить?
Читать ответы (1)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2012, 13:43

Предоставление скидок на услуги склада при заключении договора на услуги таможенного представителя

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?
Читать ответы (1)