Как правильно поступить в случае кражи дневной выручки без оформления договора с клиентом и проблем с учетом организационной структуры (ООО и ИП)?
Нужен совет юриста. Человек украл день в компании, ушел к клиенту (у бухгалтера не попросил чек, просто взял деньги у клиента и не сдал их в кассу). у компании ООО и ИП, работал человек на ООО и с клиентом не заключал ни договор на оказание услуг ни программу работ... в общем ничего, вел лишь переписку через почту! И ещё: через ООО наличные мы не принимаем, принимаем наличные лишь через ИП...ЧТО ДЕЛАТЬ? Заключать задним числом договор с клиентом на оказание услуг? Тогда на какую организацию ООО или ИП? и если на ИП, тогда какое отношение человек работающий на ООО имеет к ИП? Если только руководитель в обществе и ИП-1 о должностное лицо? В общем путаница, кошмар... немогу разобраться.
обращайтесь к юристу или адвокату.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьТатьяна, у Вас, как говорится, больше вопросов, чем ответов.
Надо понять в первую очередь, что Вы хотите в ситуации, и далее разобраться во всех деталях.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Требуется опытный юрист по миграционному праву в Самаре для обслуживания трудовых мигрантов СНГ
Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
