Вопрос по отказу в гарантии для iPhone 6s - что делать дальше и куда обратиться для решения проблемы?
Здравстуйте, купил телефон iPhone 6s, после 3 месяцев эксплуатации стал самопроизвольно выключаться. Сдал его в сертифицированный сервисный центр по гарантии. Сегодня пришел ответ, что в гарантии отказано т.к в процессе диагностики были выявлены следы нарушений эксплуатации оборудования/факт разбора-сбора устройства, признаки неавторизованной модификации или ремонта (хотя это не так, телефон никогда не разбирался и бережно эксплуатировался). В связи с этим встал вопрос, что делать дальше и куда обращаться, и примет ли у меня этот телефон продавец в салоне сотовой связи? Заранее спасибо!
Поведите свою независимую экспертизу и посмотрите какой результат, а вы его разбирали или нет, после этого пишите претензию продавцу а потом в суд.
Спроситьбез заключения СЦ магазин не возьмет обратно. а магазин наверняка не признается что телефон был б/у и разбирался. попробуйте сдать в независимую экспертизу - подтвердят ли они данные факты
СпроситьАлександр, возможно, Вы купили айфон, предусмотренный для эксплуатации в конкретной стране и конкретным оператором, который в дальнейшем подвергся "перепрошивке". Либо проводите независимую экспертизу в надежде, что это не подтвердится, либо ремонтируйте айфон не в сервисном центре.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация