Как защитить себя от мошенника-продавца и вернуть деньги за покупку?

• г. Волгоград

Оплатила покупку товара, а продавец оказался мошенником. В соседнем магазине сказали, что он уже год товар людям не привозит. Люди судятся, но ничего добиться не могут. Деньги хотела перекинуть на его карту, но он сказал, что потеряет 500 рублей. Отдала в руки... Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите в полицию,ст.141 УПК,обращайтесь в суд

Спросить

писать заявление в полицию

Спросить

Добрый день, если у Вас есть расписка то обращайтесь с иском в суд, если ничего нет, то попробуйте обратится с заявлением в полицию по факту мошенничества, но перспектив особых нет

Спросить
Цыханович Наталия Александровна
05.01.2015, 18:46

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине, оплаченных через Киви?

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2014, 10:46

Поставщик отказался вернуть деньги за непоставленный товар, ссылаясь на договорные условия

Мы оплатили счет на покупку товара. Товар поставщик не привозит уже 2 месяца. Когда мы сказали чтобы возвратили деньги он отказался и сказал что в счете есть пункт: Полная либо частичная оплата настоящего счета является полным и безоговорочным принятием Покупателем ассортимента и условий поставки оборудования. Из за этого пункта поставщик сказал что ждите хоть всю жизнь этот товар. Какими статьями мы его можем прижать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
06.12.2013, 20:17

Оплатила покупку товара, а продавец оказался мошенником деньги получил и пропал. Оплата произведена через связной, чек на руках.

Оплатила покупку товара, а продавец оказался мошенником деньги получил и пропал. Оплата произведена через связной, чек на руках.
Читать ответы (1)
Алексей
01.08.2016, 13:49

Как разрешить вопрос с недостающим товаром и к кому обратиться в случае проблемы с магазином

Что делать если приобрел товар в магазине, но товара в наличии не было (точней был но весь). Сказали что приходите через пару дней. Забрал часть товара. Также мне вручили бумагу с чеком что оплатил весь товар. Когда пришел в магазин через 2 дня за остальными запчастями - сказали что товар уже выдали весь. Подскажите что делать, куда обращаться с жалобой? П.с. товар приобретался в магазине, не онлайн. Что товар в магазине не весь, узнал только после его оплаты. И то не хотели отдавать его сразу, т.к. якобы не весь.
Читать ответы (3)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2016, 20:11

Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заказанному?

Я купил товар в интернет магазине и на почте мне сказали что открыть посмотреть товар могу только после оплаты товара. Я оплатил открыл товар, а он оказался совсем не то что я заказывал как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Антон
06.03.2015, 20:36

Проблема с возвратом автомагнитолы - оказалась поврежденной при покупке, но магазин требует проведения экспертизы. Что делать?

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.
Читать ответы (2)