Брак и права на деньги

• г. Советская Гавань

Если кухня была привези на с браком я имею право от нее отказаться и вернуть деньги? Но продавец говорит что устранит монтаже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться возместив исполнителю все понесенные расходы, связанные с выполнением заказа. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)
Евгений
23.05.2020, 18:21

Оплаченная, но не доставленная - Как вернуть деньги за модульную кухню?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (1)
Алексей
19.04.2017, 20:07

Возникшие проблемы с выполнением заказа на кухню - как защитить свои права и получить оплату?

Я открыл ип по производству мебели. У меня заказали кухню, подписали договор. Прописан пункт что за три дня до вывоза он должен выплатить оставшую сумму, но он сказал что заплатить после монтажа. Мне мешала кухня, я ее вывез, сказал вот она теперь плати, он сказал нет, после монтажа, и сказал что должна быть патина, хотя разговора про нее не было. И еще там ремонт произошел стену уменьшились на 2 см, хотя по договору стены не имеют права изменять размеры после подписания. Как мне его наказать, как выбить деньги, какие я имею права? Могу я не делать монтаж кухни и забрать деньги или я ничего не имею права? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
11.02.2015, 13:19

Кухня не привезена в срок - есть ли право на скидку по просрочке?

Заказали кухню в магазине 19.12.2014 г. кухни до сих пор нет (в устной форме обещали привезти до конца января 2015 г.). Имею я право требовать скидку на товарза просрочку сроков? Продавец говорит, что по закону он может выполнять заказ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Кто прав?
Читать ответы (3)
Екатерина
11.09.2014, 16:14

Претензия по задержке поставки и некачественному монтажу кухни - расчет процента пени

Я заказала кухню, оплатив предоплату в 50%. В договоре указано кроме поставки кухни еще и монтаж. Кухня была поставлена с нарушением сроков. 17 июня по договору, по факту 12 июля. Остальная доплата была произведена 04 июля. Монтаж произведен 18 июля. При монтаже была некачественно произведена подгонка кухня (обрезали боковую стенку грубо и не ровно), а также не установлен цоколь (не хватает креплений). Сейчас хотела бы предъявить претензию по задержке поставки и некачественный монтаж. Какой процент пени при расчете я должна учитывать?
Читать ответы (2)
Виктор
13.12.2015, 12:16

Проблемы с заказанной кухней - неполная комплектация, несоответствие размеров и невыполнение притензий

5.09.заказал кухню, привезли внеполной комплектации, шкафы не соответствуют размерам, подал притензию, оплатил 90%,до настоящего времени кухню не укомплектовали, комплектация 50%.Кухня собранна. Возможно отказаться ивернуть деньги, неустойку иморальный ущерб.
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)