Неудовлетворены результатом экспертизы качества звучания динамика в телефоне - куда обратиться дальше?
Неудоалетворены результатом экспертизы на качество звучания динамика в телефоне, ответ таков, что неисправность не подтвердилась. Динамик по-прежнему звучит с перебоями, продавец, возвращая нам телефон, это слышит, но ссылается на данные экспертизы, раз так плохо звучит, значит так и должно быть. Куда можно еще обратиться, т.к.такой недостаток меня не устраивает. Хотели вернуть телефон обратно.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проведите сами независимую экспертизу
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег
Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?
Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно из-за низкого качества звука динамика и слабой слышимости собеседника?
Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - щель возле динамика и звук стал тише. Возможность возврата денег.
Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца
Возможность обмена телефона - что делать, если не устраивает качество звука и разговор при покупке
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?
Проблемы с новым сотовым телефоном - тихий динамик, неисправный экран. Как вернуть деньги и где обратиться?
