Евгения
18.04.2016, 17:39
Как вернуть неподходящий товар, приобретенный через интернет, отказывают в возврате?
Читать ответы (1)
Заказала в интернет магазине джеггинсы, очень хвалили качество и внешний вид. получив эти штаны, я была в шоке, я получила что то очень похожее на колготки. Позвонила, потребовала возврат денег. Мне отказали, сказали, что данный товар относится к чулочно носочным, почему то.и якобы надлежащего качества. Как быть?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить