Возможен ли возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине, если продавец является посредником и на сайте указано, что возврат не предусмотрен?

• г. Краснодар

Приобрела вещи в интернет-магазине, по размеру не подошли, могу ли я вернуть деньги, если продавец говорит что он-посредник и на сайте написано что возврат не делают. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

требуйте возврата денег

Спросить

Здравствуйте! Вернуть можете. Но вот вернет ли Вам продавец деньги - это вопрос.

Спросить

их пояснения противоречат закону. Вы вправе направить претензию в адрес продавца, потребовать возврат денег и предупредить о взыскании неустоек, штрафов и судебных издержек. перспектива в суде есть!

Спросить
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Настя
26.12.2018, 16:41

Проблема с заказанной кофтой в интернет-магазине - неверный размер и низкое качество ткани, но возможно только обмен

Заказала кофту в интернет магазине, не подошла по размеру и ткань не того качества, на сайте написано что можно или обменять или вернуть деньги, прошу вернуть деньги, говорят что только обмен.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.04.2021, 08:03

Возможен ли возврат товара, купленного через посредника, если не подошел по размеру?

Приобрела товар (вещь) через посредника (через соц. сеть), вещь не подошла по размеру, возможен ли обмен или возврат товара? Продавец утверждает, что нет. Прав ли он?
Читать ответы (6)
Екатерина
18.05.2016, 16:34

Проблемы с заказом через посредника из интернета - несоответствие описанию и отсутствие возврата денег

Заказала вещи через посредника из интернета. Одна вещь не соответствует описанию, вторая не подошла. Посредник не ворачивает денежные средства.
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2013, 14:03

Проблема с возвратом в магазине - кто несет ответственность - банк или магазин?

Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.02.2017, 10:22

Проблемы с возвратом денег после заказа через посредника - возможно ли вернуть средства?

Я заказала вещи в интернет-магазине через посредника, перевела деньги на его карту сбербанка, прошло более 3 месяцев, для возврата денег посредник требовал справку с почтамта я предоставила, она не принимает нивкакую, скажите пожалуйста, можно ли вообще вернуть эти деньги теперь?
Читать ответы (2)
Людмила
11.01.2015, 23:01

Проблема с возвратом и обменом шубы при покупке через интернет-магазин

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.
Читать ответы (3)
Екатерина
15.12.2017, 00:26

Проблема с заказом через посредника ВКонтакте - Как вернуть деньги и какие законы применить?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат Могу ли я вернуть деньги? И на какие законы мне ссылаться?
Читать ответы (6)
Инна
16.03.2021, 17:00

Как вернуть деньги за ткань, не соответствующую описанию на сайте интернет-магазина?

Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Читать ответы (2)
Андрей
10.05.2020, 00:23

Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Читать ответы (2)