Проблема с резинками кожаных туфлей - магазин предлагает ремонт вместо замены - законно ли это?

• г. Набережные Челны

Купила кожаные туфли в магазине, срок гарантии месяц, я отходила в них ровно неделю, и резинки которые встрочены по бокам на подъеме порвались и на одной и на другой туфле, магазин взял но говорят что резинки это фурнитура предлагают мне отремонтировать, но я не согласна. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

это незаконно, требуйте возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу, т.к. по данному вопросу в двух словах консультацию не оказать.

План действий вкратце: 1. Изучаете ФЗ "О защите прав потребителей" или обращаетесь к Юристу 2. Пишите претензию в магазин 3. Обращаетесь в суд, если не удовлетворили Ваши требования в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Купила босоножки. Гарантийный срок не истек. На одном туфле порвалась резинка, удерживающая застежку. Товаровед в магазине утверждает, что резинка - это фурнитура и под гарантию не подходит. Действительно ли так? Заранее спасибо за ответ!

В течение гарантийного срока на туфле порвалось крепление (не знаю, как правильно это называется, летние туфли с закрытым носком, а сзади на пятку идет резинка для закрепления туфли на ноге, вот она при носке и разошлась). Продавец отказывает в замене, ссылаясь на то, что это фурнитура. Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется. Я такого закона не нашла. Правомерны ли действия продавца? Есть ли законодательное определение фурнитуры? Действительно ли есть такое Постановление?

Купила туфли, на второй день носки попала в дождь, одна туфля протекает весьма изрядно. Внешне дефекта не видно. Туфли на гарантии, но в магазине не принимают, говорят, что на протечку гарантия не распостраняется.

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.

В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила летние туфли по акции 1+1=3. Проносила туфли две недели, отклеились стельки и на одном туфле порвалось кружево. Эти туфли по цене самые дешёвые, полагаю они должны быть как раз третьими в подарок. В чеке пробиты все три пары просто со скидками. Хочу обменять их на другие. Можно ли написать претензию в магазин не смотря на акцию?

Купила туфли на каблуке, спереди фурнитура, она оторвалась сразу, как вышла на улицу. Могу ли я вернуть деньги? В магазине сказали, что гарантия на фурнитуру не распространяется, верно ли это?

Приобрела в магазине-дисконте туфли, последнюю пару, гарантия на них действует как и на обычные туфли, в первый же день носки выяснилось что задник на одной туфле ужасно растянут и носить туфли не возможно. Могу ли я вернуть эти туфли? На туфлях заметно что они ношенные, немного сбились набойки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение