Как поступить, если клиент хочет вернуть годную деталь для автомобиля и получить деньги обратно?

• г. Таганрог

У меня клиент купил деталь для автомобиля. Через несколько дней приносит ее обратно и хочет мне ее вернуть, а деньги вернуть. Но деталь годна, и есть нюанс она устанавливалась, есть след. Что в этой ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откажите в возврате. Клиент обратится в суд, на который вы можете представить заключение эксперта. Исход процесса предсказать не берусь. Но если признают правоту клиента, то вы понесете судебные расходы, а также получите штраф за отказ от добровольного исполнения требования покупателя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рамиль
24.05.2015, 09:49

Могу ли я вернуть неисправную запчасть в магазин?

Заказал запчасть для автомобиля в магазине, предупредили о том, что заказанный товар возврату не подлежит. Я согласился. Деталь привезли, я его купил, но оказалось, что она не работает. Деталь в автомобиль не устанавливалась. Товарный вид сохранен. Чек есть. 2 недели еще не прошло. Могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (3)
Мария
11.04.2016, 22:07

«Вопросы и действия при возврате несоответствующей запчасти - применение экспертизы

Мы, магазин, продали в розницу, запчасть (сложную электрическую деталь) на автомобиль. Клиент хочет вернуть запчасть настаивая на том, что она неисправна. Мы приняли заявление, к заявлению прилагался акт дефектовки с автосервиса, где указана машина, и выяснялось, что купленная деталь устанавливалась на атомобиль другой марки, на которую она не применяется по официальному каталогу. Подбор детали клиент осуществлял самостоятельно. Вопрос: какие наши действия? Необходимо ли проводить экспертизу? Возможо что деталь, даже если она и неисправна, вышла из строя вследствие установки не на тот автомобиль? Мы хотим отказать в возврате на основе этого. Правомерно ли это? Правильно ли что по закону у нас 10 дней на принятие решения, т.е. либо вернуть деньги, либо отказать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
29.06.2016, 22:46

Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?
Читать ответы (8)
Татьяна
10.01.2016, 15:38

Клиент вернул сломанное колье и требует возврата денег - как поступить в данной ситуации?

У меня в магазине клиент приобрел бижутерию-колье. Через два дня приносит обратно сломанное и просит вернуть деньги. Что мне делать? По-моему клиент хочет серьезно разобраться, тк она ничего мне не сказав, ушла разговаривая с кем то по телефону о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Константин
05.11.2015, 13:51

Вопрос возврата денег - как поступить, если клиент запросил возврат после покупки автозапчасти для иномарки?

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 11:45

Продавец отказал в возврате заднего тормозного диска, пояснив, что деталь была заказана по оригинальному каталогу

01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала). Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. На основании чего продавец отказал мне в возврате данной детали? Деталь на автомобиль не устанавливалась, упаковка не повреждена.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:12

Можно ли вернуть деталь в магазин после покупки, если прошло 7 дней и товар больше не нужен?

Ситуация купил деталь для автомобиля, чек имеется, а деталь уже не нужна так как продал машину, прошло 7 дней могу ли я вернуть деталь обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Константин
02.10.2015, 13:28

Вопрос о возможности отказать в возврате денежных средств при возврате электронного привода заслонки для автомобиля

Клиент заказал электронный привод заслонки на автомобиль через несколько дней принес его для возврата, ссылаясь, что деталь неисправна. Деталь была проверена на СТО на аналогичном автомобиле, заключение: деталь рабочая. Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)