Нарушение гарантийных обязательств - покупка телефона с тремя поломками и отказ в возврате денег

• г. Киров

Купили телефон в течении гарантийного срока было 3 поломки не по нашей вине потребителя нам сказали что мы можем поменять на равнозначный по стоимости телефон (4990 руб. по чеку) когда выбрали нам сказали что каким-то отделом установлена сумма 4200 и нужно доплатить на вопрос возврата денег ответили что можно только поменять на телефон, письменно обосновать уменьшение стоимости отказались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей на ваш выбор - должны поменять, устранить недостатки либо вернуть деньги.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Ольга
01.09.2009, 18:06

Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?

Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались. Потребитель подал в суд, провели судебную экспертизу по ходатайству магазина. Экспертиза показала телефон исправен, только имеется царапина на корпусе которой не было при приемке тел. на проверку в магазин (телефон до сих пор в магазине уже 6 месяцев) суд вынес решение потребителю отказал и взыскал с потребителя все судебные расходы. Сумма которых превышает в 4 раза стоимость телефона. Что можно сделать? Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.04.2016, 12:03

Вопрос о возможности возврата денег за поломанный телефон во время гарантийного срока из-за пятен от чехла

Во время гарантийного срока произошла поломка телефона. Хочу вернуть телефон в магазин для возврата денег. Нюанс: телефон был в чехле, чехол покрасил заднюю крышку телефона, пятна не оттираются. Может ли магазин мне отказать в возврате денег из-за внешнего вида?
Читать ответы (2)
Руслан
02.05.2015, 21:58

Какова сумма возврата через суд при поломке соковыжималки без чека и неремонтопригодности?

Купил соковыжималку, в течении гарантийного срока сломалась. Проверка показала неремонтопригодность, т.е. возврат денег или замена. Но проблема в том, что таких моделей уже не выпускают, а чек у меня потерялся. Помню только примерную стоимость. Какую сумму возврата требовать через суд?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
12.05.2014, 00:22

Как решить проблему с поломкой купленного телефона в магазине?

Купили телефон, поломка обнаружилась только вечером дома. При возврате телефона в магазин нам ответили тем что телефон должны вести в техцентр на ремонт и о замене или возврате денег речи идти не может. Подскажите как можно решить проблему.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2019, 22:49

Отказ от возврата денег за 2 купленных телефона - что делать дальше?

Я купил 2 телефона, на следующий день принёс телефоны обратно и попросил возврат денег, на что мне ответили деньги не верстаемся, только можем поненять телефоны, я сказал, что в течении 14 дней я могу вернуть и получить деньги, мне отказали, тогда я попросил у них реквизиты, не дали, а также не дали чек на покупку, сказали что за мои слова ты и чека не получишь, подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Горбачев Данила Андреевич
06.11.2014, 10:28

Как правильно поступить, если необходимо добиться возврата после нескольких ремонтов телефона и отказа продавцов

Телефон был куплен за подарочные сертификаты, был первый ремонт во время гарантийного срока, потом выявился абсолютно такой же дефект, хотели вернуть деньги, но продавцы сказали что вернут деньги только после третьего ремонта (!), не сообразили сразу и отдали в ремонт снова. 45 суток прошло, телефона на точке не было, написали претензию, получили отказ, якобы починили в срок, но его еще нужно доставить до точки и на это 45 суток не распространяются (!), написали еще одну претензию с требованием возврата денег, поскольку в течение одного года телефон был в ремонте более 30 суток, на что получили ответ, что (!) после второй поломки мы сами выбрали ремонт а не возврат средств, а сейчас телефон отремонтирован и не имеет дефектов, хотя после второй поломки продавец надавил и сказал что ничего вам никто не вернет, надо ремонтировать. Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич
14.06.2002, 16:36

Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.

В ноябре 2001 г. я купил в магазине тренажер за 23000 руб. Срок гарантии был установлен 6 месяцев. В течение этого срока тренажер ремонтировали 4 раза. Гарантия продлевалась на 2 месяца. Вопрос первый: может ли быть гарантия менее 1 года. Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2018, 12:56

Проблемы с гарантийным ремонтом - принятые дни считаются не правильно

С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Любовь
17.02.2013, 19:17

Отказ магазина в возврате денег за некачественный мобильный телефон - что делать?

10-05-2012 был куплен мобильный телефон nokia 300. Срок гарантии 12 месяцев. На 9-ом месяце эксплуатации данного аппарата обнаружилась неисправность: не работает сенсорный экран. Обратившись в магазин мы предприняли попытку возврата денег за некачественный товар, что позволяет сделать закон ОЗПП. Директор магазина отказалась возвращать деньги ссылаясь на то что деньги возвращаются только в течении 14 дней со дня покупки товара, однако согласно закону, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи за некачественный товар в течении всего гарантийного срока. Директор магазина сказала, что мы можем только обратиться в сервис и сделать ремонт телефона, но не его возврат, она также отказалась принять аппарат на проверку качества. Как нам потупить в этой ситуации?
Читать ответы (1)