Отказ в гарантийном ремонте и возврат денег за телефон с заводским браком

• г. Кострома

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

сначала напишите претензию о возврате товара и выплате денежной суммы. потом подавайте в суд по закону о защите прав потребителя

Спросить

Уважаемая Екатерина г.Кострома !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 18.04.2016г

Спросить

Вам уже был дан ответ - провести свою экспертизу, что не ясно?

Спросить

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом (это вы сделали, как видно из вопроса) - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Спросить

Извините не написала что нагрелся телефон на зарядке ночью

Спросить

Необходимо провести экспертизу самой.

Спросить

Уважаемая Екатерина г.Кострома !

В данном случае НЕ имеет значения когда данный дефект проявился.

Удачи вам

Спросить
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгения
08.09.2015, 21:34

Следует писать претензию по поводу неполадок с новым телефоном, но необходимо указать

Я купила телефон через 2 месяца выявились неполадки. Телефон отправили на гарантийный ремонт. После чего в тот же день неполадки выявлялись в новь. После третьего раза мной была написана претензия, после которой телефон был отправлен на диагностику. В результате которой не было найдено ни каких дефектов. В возврате денежных средств мне отказали. После этойже диагностики. Недостатки выявились в новь и в тоти же день. Мне предложили писать претензию и отправлять опять на диагностику. Которая скорей всего опять ничего не покажет. Что делать и куда писать дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Alina
23.01.2017, 18:20

Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт. Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами. В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт. Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения. Посоветовали судиться. Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Читать ответы (2)
Яна Николаевна
30.03.2017, 15:52

Проблемы с гарантией - частые ремонты и отказ от предоставления услуг. Как разрешить ситуацию?

В 2016 г был куплен телефон. На него был дан 1 год гарантии, за этот период ремонтировался по гарантии 3 раза и были царапины. По истечении 3 ремонтов отнесла в магазин на возврат. Магазин отправил телефон в Москву на диогностику, на что они ссылаются: "на механическое повреждение корпуса, что является нарушением гарантийного обслуживания и отказываются в предоставлении гарантийных услуг." и все заключение! А проводили они диагностику или нет, не написали. После этого позвонили и сказать забрать после ремонта. Я написала претензию в магазин. Отказали:"гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с товаром. Т.к в результате проверки было выявлено, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец." что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
02.05.2015, 14:01

Проблемы с телефоном Samsung - быстрое разрядка АКБ и сильное нагревание после ремонта. Результаты диагностики вызывают сомнения

Меня зовут Надежда. 26. 04.2014 гола я приобрела телефон кампании Самсунг. 20.03.2015 гола у телефона стал очень быстро разряжается АКБ. Я отнесла телефон в сервесный центр. Через несколько дней телефон вернули. После ремонта телефон стал сильно нагреваться. Я отнесла телефон в магазин где покупала. Была проведена диагностика данного аппарата. И мне было выдано заключение. В котором написано что телефон исправен. Все сим карты Мегафон. , находятся в постоянном поиске сети, тем самым расход заряда АКБ резко увеличивает. Проблема в сети оператора. На основании этого заключения телефон обмене не подлежит. Но зарядки хватает всего на 2 часа. В мегафоне были удевлины такому заключению и сказали что это бред. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.05.2011, 15:44

Чтобы прождать 3 недели и чтобы в заключении было опять написано, что телефон исправен?

Помогите советом. Приобрела дорогой телефончик, через пол года он начал самопроизвольно включаться и выключаться. Я отдала на диагностику, не было телефона 3 недели. Когда я его забрала, спустя час, началось тоже самое, что было и до диагностики. В заключении было написано, что влаги нет, механических повреждений тоже нет. Телефон исправен, сменили ПО. Но в итоге всё как было, так и осталось. Я написала претензию об отказе от телефона. Написала, что мне не нужен ремонт и смена ПО. Я хочу забрать деньги. Взяли на рассмотрение вместе с телефоном на 10 дней. Через сутки они прислали письмо, что опять надо отправить на диагностику. Для чего? Чтобы прождать 3 недели и чтобы в заключении было опять написано, что телефон исправен? Советовалась с экспертом, он говорит, что по законодательству не должно быть второй диагностики. Что мне делать? Мне не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)