Проблема с закрытием спора в интернет-магазине - возможности и последствия подмены телефона

• г. Москва

Ситуация такая, заказал телефон в интернет магазине, оплата была по факту, прислали абсолютно не рабочий аппарат, притом который ремонту не подлежит, весь перепаеный... Юрлица никакого нет у интернет магазина, талон гарантийный без печатей... В службе поддержки кормят завтраками уже неделю, мол гарантийного специалиста нет, то перезвоните позже то другие отмазки... Прислали курьером сторонней организации, накладную подписал не глядя... Вопрос в следующем, если я закажу такой же аппарат, и при доставке курьером незаметно подменю аппараты, потом типо не устроил меня вновь присланный телефон, таким образом обменяю нерабочий на возможно рабочий телефон. Какие последствия этой операции могут быть? На мой взгляд это будет справедливо, раз они не хотят решать вопрос по совести... Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На ваш взгляд это будет справедливо, а на самом деле противозаконно.

Ваш вопрос далек от юриспруденции. Думаю, вам стоит искать на него ответ на других ресурсах.

Спросить

пишите претензию по возврату денег и обращайтесь в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана
14.09.2019, 09:04

Проблема с обменом телефона - магазин отказывается поменять аппарат из-за царапины

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
29.11.2012, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный авто регистратор?

Такая ситуация: в магазине электроники был куплен авто регистратор, спустя несколько дней он вышел из строя, при обращении в службу тех. поддержки этого магазина аппарат был заменен без каких либо вопросов на аналогичный. Спустя 2-3 недели и этот регистратор вышел из строя, я обратился уже в сервисный центр производителя, где он был взят на ремонт и ремонтировался там в течение 45 суток, затем взамен аппарата была выдана справка, где указано, что аппарат подлежит замене в следствие обнаруженного заводского брака. То есть я опять должен ехать в магазин, где совершал покупку и получить уже третий аналогичный регистратор, который скорее всего через пару недель снова выйдет из строя. Могу ли я в данной ситуации потребовать возврата денег за товар и если да,то как это сделать?
Читать ответы (2)
Denis
05.06.2015, 16:37

Неисправный мобильный телефон Meizu - претензия к официальному интернет-магазину и авторизированному сервис-центру

Произошла ситуация: купил мобильнымй телефон в официальном интернет-магазине в России фирмы Meizu. Обнаружилась поломка, сдал в авторизированный сервис центр (указанный на сайте интернет-магазина). По истечении срока в 45 дней мне был выдан акт о неремонтопригодности, дефекты аппарата устранены не были. Хотелось бы поменять данный аппарат на такой же рабочий (т.к. он был куплен за 17 т.р., а сейчас на сайте стоит 23 т.р.). На сайте интернет-магазина я узнал, что на данный момент именно такого телефона у них в наличии нет (имеется ввиду цвет, за другие цвета они просят доплату) и неизвестно когда будет. После звонка в интернет-магазин мне сказали, что нужно будет им отправить ЗА СВОЙ СЧЕТ мой нерабочий телефон, а там они разберутся. Со слов оператора я понял, что аппарат моего цвета неизвестно когда еще появится в продаже. Идеальным для меня вариантом будет получить новый аппарат, пусть даже другого цвета. Подскажите пожалуйста - какого типа претензии написать и на что ссылаться с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2016, 17:58

Как обеспечить замену колес на коляске, приобретенной через интернет магазин без гарантийного талона?

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года. В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились. Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению. В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?
Читать ответы (4)
Валерий
27.05.2019, 13:05

Длительная задержка по доставке телефона в магазин - проблемы со службой поддержки и отсутствие точных сроков

13 марта сдан телефон на ремонт по гарантии, 25-26 апреля аппарат должен был поступить в магазин, но этого не произошло по сей день, служба поддержки кормит завтраками и не может ни как указать точные сроки доставки телефона в магазин!
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2020, 07:38

Проблемы с доставкой и оплатой - можно ли отказаться от заказа телефона в интернет-магазине?

Заказал телефон через интернет магазин. Оплата курьеру картой. Крайний срок доставки закончился вчера, звонил, кормят завтраками. Могу ли я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Юрий
25.12.2015, 23:36

Проблемы с доставкой колеса из интернет-магазина Покрышки. Ру - заказ переносится, клиенты ждут и кормят завтраками.

Заказал в Интернет-магазин Покрышки. Ру колесо, теперь нет доставки. Все переносят доставкую, кормят завтраками, уже четвертый раз.
Читать ответы (1)
Валерия
03.04.2013, 21:30

Проблемы с доставкой и отказ от товара - что делать в случае изменения условий и задержки отправления?

Посоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)