Да они сами сделали экспертизу, хотя муж настаивал на своем присутсвии и он вроде исправен.

• г. Уссурийск

Муж купил телефон за 18000. Изначально продавцы магазина не предупредили, что он китайской сборки. Дома обнаружив эту информацию, на следующий день мы попытались его вернуть но нам было отказано т.к.он исправен. В ходе эксплуатации телефон начал саморпоизвольно вырубаться. Дошло до того, что он вообще пурестал звонить. В магазине куда мы пришли обратно, но уже с претензией нам отказываються вернуть деньги мотивируя тем, что это технически сложное устройство. Предлагают просто отремонтировать. Да они сами сделали экспертизу, хотя муж настаивал на своем присутсвии и он вроде исправен. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, телефоны возврату и обмену не подлежат. Но Китайская продукция, (если заводская), очень высокого качества, зачем сдавали его на экспертизу. непонятно. В данном случае это "горе от ума", как в известной комедии.

Спросить
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Евгений Геннадьевич
09.01.2016, 12:14

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный планшет - что делать в такой ситуации?

Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу. Через 15 дней планшет вернули, экспертиза дала заключение, что он технически исправен. Когда мы решили забрать деньги, в магазине нам отказали, объяснив это тем, что это технически сложный товар и деньги за него не вернут! Могу ли я вернуть деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (2)
Алексей
21.06.2014, 00:38

Проблема возврата покупки - почему магазин отказывает возвращать мне телефон в интернет-магазине

Купил телефон в интернет магазине, но хочу его вернуть и забрать деньги. Позвонил в магазин на что мне сказали, что вернуть телефон нельзя т.к. это сложное электронное устройство. Обратился на следующий день после покупки. Хотя я знаю что в течении 7 дней можно вернуть. Алексей.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2013, 23:01

Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2017, 22:23

Проблемы с новым мобильным телефоном - право на возврат денег и правила поведения в этой ситуации

Купили мобильный телефон в магазине. Через 2 дня эксплуатации он стал самопроизвольно выключаться. Сдали его на экспертизу спустя 8 дней после покупки. Заключение получили на руки 17 марта вместе с телефоном. В нем сказано, что телефон исправен и дефектов не имеет. Сегодня он опять выключился сам и более не включается. Магазин предлагает нам еще одну экспертизу. Имеем ли мы право сдать телефон и вернуть наши деньги? Как лучше вести себя с руководством магазина в этой ситуации? На какие законы мы можем опираться в решении этой проблемы?
Читать ответы (2)
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Карина
14.01.2015, 15:59

Проблема с новым телефоном - экспертиза не подтвердила неисправность, магазин отказывается поменять или вернуть деньги

2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. Но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лейсан
08.11.2016, 18:24

Возврат денег за неисправный телефон - сроки и способы решения проблемы

Купила в магазине телефон, на следующий день он оказался не исправен, отнесла в магазин, сотрудники взяли на экспертизу, предоставив мне соответствующий документ, через две недели пришло смс-оповещение об удовлетворении моей претензии. Сотрудники магазина не отказываются вернуть денежные средства, но второй день говорят, что в кассе нет данной суммы, чтобы мне вернуть. В течении какого времени должны вернуть деньги и куда надо обратиться за помощью, для ускорения данной проблемы?
Читать ответы (3)
КСЕНИЯ
29.09.2009, 16:11

Правомерно ли требовать экспертизу после покупки неисправного телефона?

Купила 28.09.2009 г сотовый телефон, он в этот же день начал "глючить" и самопроизвольно перезагружаться. 29.09.2009 г я его отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть деньги. Но мне предложили сначала сделать экспертизу товара, и в соответствии с заключением вернуть деньги или нет. законно ли это?! и могу ли я после экспертизы магазина (20 дней), если она не будет в мою пользу, отнести телефон к независимым экспертам?
Читать ответы (1)