Проблемы с сенсором на телефоне - неудачные попытки ремонта и вопрос о возврате денег

• г. Якутск

У меня на телефоне не стал работать сенсор, я отнесла на ремонт, через неделю его слелали и я заплатила 7500, но серез день поломка повторилась, я оьратно его отнесла, ждала около 2 х недель, забрала его прсле ремонта, но через день поломка опять повторилась. Как бытт? Могу ли я забрать деньги за ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в магазин и требуйте возврата денежных средств

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2015, 12:43

Притензия к Евро Сети - Как вернуть телефон и получить деньги обратно после нескольких ремонтов?

У меня притензия в евро сеть купила телефон он через неделю стал зависать отдала по гарантии в ремонт 2 месяца ждала привезли написали что телефон в порядки через 3 месяца опять сеннор не срабатывает как мне вернуть телефон и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Гость_
19.01.2017, 07:15

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?
Читать ответы (2)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Елена
30.04.2014, 13:22

Мама купила планшет в кредит, но продавцы не хотят решать проблему с поломкой

Мама купила планшет в кредит (Краснодарский край) . Спустя несколько дней вышло из строя гнездо (перестал заряжаться) отнесла в магазин-забрали по гарантии в ремонт, ждала 1.5. месяца, забрала после ремонта и поломка опять повторилась, опять отнесла, продавцы отдали повторно в ремонт, сейчас прошло уже 47 дней как планшет в ремонте, дали телефоны только двух продавцов, мама звонит на эти тел, продавцы в ответ грубят, то они на отдыхе то заняты, вносят в черный список. На просьбу деть номер управляющего или администратора отвечают отказом. Планшет не возвращают, на замену ничего не дают. Получается что она исправно платит кредит за товар, которым практически не пользовалась. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)