Проблемы с Модемом Мотив - Задержка с возвратом денег и отсутствие сервисного центра

• г. Екатеринбург

Приобрела Модем Мотив в октябре. Он изначально работал отвратительно. Я думала. Это из-за компьютера. Несколько раз устно обращалась в салон с жалобами. В конце концов. Модем перестал работать окончательно. 3 марта вернула с просьбой вернуть деньги. Сначала сказали, что в течение 20 дней ответят, потом-45 дней. Пришла в салон, прошло уже 48 дней. Никакого ответа так и нет. Адрес и телефон сервисного центра не дают. (он в Екатеринбурге находится) Говорят ждать. Сижу без интернета, а он мне для работу просто необходим. Что я могу сделать? Должны ли мне были предложить взамен другой Модем на период рассмотрения заявления?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сами виноваты надо было идти к ним с претензией вопрос бы уже давно решился.

Спросить

Должны предоставить если писали заявление, а сейчас нужно взыскивать его стоимость и неустойку, квитанция о сдаче имеется?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов