Проблемы с заказом кроссовок в интернет-магазине - неверный размер и цвет, отказ возврата

• г. Киров

Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Незаконно. Истребуйте деньги либо новые кроссовки

Спросить

Это как вернуть деньги, если сказали , что не вернуть

Спросить

Вы вправе были отказаться от посылки, Лилия

Спросить

А если я уже оплатила посылку, а потом посмотрела, что там не тот товар. Зто как тогда. Что нет никакой статьи по защите прав покупателя

Спросить

Если оплатили - требуйте возврата денег.

Спросить

Если правильно понимаю - то Вы заказали товар. Получать его отправились в почтовое отделение. Там Вам его выдали и Вы дома открыли посылку? В таком случае - оставляете товар себе. Существуют правила почтовых отправлений (как то так) в которых указаны правила приемки и выдачи посылок. В случае если на почте Вы бы раскрыли посылку и отказались ее принимать, то сотрудники составили бы акт и выдали его Вам, а посылку забрали и отправили обратно. Ну а Вы затем решаете как поступить дальше: мирным путем с поставщика затребовать замены товара, либо обратиться в суд.

Вывод: посылки смотрите на почте при сотрудниках.

Спросить

Я и вернула посылку на почте сразу отправила обратно

Спросить
Татьяна
21.01.2015, 16:48

Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2014, 08:27

Проблема с покупкой в интернет-магазине - Как решить вопрос с неправильно отправленным тренажером?

Купила в интернет-магазине тренажер. Выслали не тот, что заявленный на сайте, а дешевую китайскую подделку. Общалась с ними по интернету Выслала претензию. Это будет означать, что я им ее вручила? Сайт официальный, есть ссылки или надо обязательно высылать претензию почтой?
Читать ответы (2)
Алексей
09.04.2016, 16:21

Проблема с размером при покупке кроссовок онлайн - отказ в обмене со ссылкой на акцию

Купил кроссовки по интернету, заказывал 45 размер прислали 46, связался с ними объяснил, сказали что через десять дней свяжутся и скажут что делать по обмену. Связались и отказались менять, сославшись на какую то акцию. Мне выслали не тот размер, при чем здесь акция, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Игоревна
12.08.2014, 14:34

Оптовый магазин не собирается заменить некачественный товар

Сделала заказ в оптовом интернет магазине. Товар пришел не того размера, расцветки, и с явным браком. Сейчас переписываюсь с представителем магазина. Он говорит, что не тот размер и цвет - это пересорт, который имеет место быть, что такой товар они не меняют. А брак они не видят, я выслала им фото и видео. Как поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Радик
24.05.2016, 21:20

Неправильный цвет кроссовок в заказе - что делать?

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.
Читать ответы (2)
Евгений
06.02.2015, 22:13

Проблема с заказом кроссовок - несоответствие товара и отсутствие ответа от консультантов магазина. Как решить ситуацию?

Я заказал кроссовки в интернет магазине, у них была акция покупаешь две пары, третья идет в подарок, так вот я заказал пришел на почту, получил, оказалось что мне выслали всего две пары, и то они не такие какие я заказывал, пытался связаться с консультантами этого магазина, они не отвечают что можно предпринять в таком случае?
Читать ответы (1)
Надежда
10.08.2017, 11:06

Не хочу забирать товар с почты после отмены заказа в интернет магазине

Я сделала заказ на продукцию в интернет магазине, но через десять минут сняла его с заказа. Магазин все равно мне выслал этот товар наложным платежом, могу я не забирать товар с почты?
Читать ответы (2)
Алиса
10.02.2017, 06:02

Проблемы с заказом в интернет-магазине - несоответствие качества

Заказала товар в интернет магазине по телефону, узнала что он не надлежащего качества, они мне выслали трек номер, который не отслеживается, оплату не производила, не хочу забирать товар с почты, чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Павел
03.06.2015, 13:42

На то что они другого размера комментариев вообще не было.

В интернете у частного лица купил обувь. Посылка пришла почтой наложенным платежом. После оплаты платежа выяснилось что обувь не соответствует размеру и цвету. Связавшись с продавцом он мне ответил что смотрю модель та, цвет не тот, и это то что вы заказывали, вы заказали кроссовки вам пришли кроссовки. На то что они другого размера комментариев вообще не было. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)