Услуги ЖКХ: как пожаловаться на поставщика тепла, если ежегодно в летний период отключают подачу горячей воды?

• г. Крымск

Услуги ЖКХ: как пожаловаться на поставщика тепла, если ежегодно в летний период отключают подачу горячей воды?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. пишите заявление в управляющую компанию для произведения перерасчета.

Спросить

Жалобу- в жилищную инспекцию и прокуратуру в произвольной форме по факту отключения горячего водоснабжения

Спросить
Никита Романов
08.07.2001, 16:15

Подскажите куда и как можно пожаловаться, ведь жители не виноваты в неплатежеспособности ЖКХ?

1. Я работаю на предприятии, которое является поставщиком воды для ЖКХ. 2. На территории этого ЖКХ я прописан. 3. ЖКХ задолжало поставщику воды. 4. Большинство жителей-потребителей воды-работают на предприятии - поставщике воды и платят регулярно за потребляемую воду в ЖКХ. 5. С недавних пор начальник предприятия (поставщик воды) отдал распоряжение о постепенном прекращении подачи воды в дома, вплоть до полного прекращения подачи. 6. В результате уже сейчас жители верхних этажей не получают воду. 7. Подскажите куда и как можно пожаловаться, ведь жители не виноваты в неплатежеспособности ЖКХ?
Читать ответы (1)
Александр
25.07.2006, 06:38

И какой нормативный документ ограничивает срок отключения горячей воды под предлогом профилактических работ.

Ежегодно в доме отключают горячее водоснабжение, но плату за услугу взыскивают в полном объеме. Вопрос: Сушествует ли закон или другой нормативный документ обязывающий ЖКХ производить перерасчет. И какой нормативный документ ограничивает срок отключения горячей воды под предлогом профилактических работ.
Читать ответы (1)
Людмила
15.04.2013, 09:44

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Анна Александровна Вортэло
02.06.2015, 08:28

Проблема с отсутствием горячей воды в нашем доме уже третий год подряд - куда обратиться?

Наше РЭО каждый год в летний период, сразу после отключения отопления, не дает горячую воду. На протяжении 3 лет наш дом летом живет без горячей воды. Из горячего крана течет еле-теплая, приходится ее греть. Услуги ЖКХ оплачиваем в срок, подскажите куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
25.05.2020, 10:26

Незарегистрированные жильцы без счетчика горячей воды - какие санкции ждут владельца и поставщика услуг?

В квартире с 2012 г никто не зарегистрирован, в собственности. Проживают двое, родственников собственника, зарегистрированных по другому адресу. Установлен счетчик только на холодную воду. Из за высокой стоимости горячей воды использовали электронагреватель. Поставщик услуг горячей воды (он и ТЕПЛА) в платежках оплату за горячую воду не указывал с.2012 г по настоящее время. Необходимость есть установить счетчик горячей воды. Какие санкции может предъявить поставщик горячей воды в части оплаты за прошлый период и мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2014, 11:15

ЖКХ отключило воду без предупреждения, создавая проблемы для семей с маленькими детьми

ЖКХ отключило воду без предупреждения, на дверях подъезда было вывешено объявление, что воду отключат 27.05.14, но в итоге воду отключили 28.05.14, и получается, что у нас нет как холодной воды, так и горячей (горячую воду на летний сезон отключают), а у меня маленький ребенок, что создает много неприятностей по уходу за малышом. Хочется наказать обслуживающую компанию за несоблюдение доведения информации до населения.
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2021, 09:23

Организация освобождается от государственного регулирования тарифов на горячую воду и тепло - каков размер новых тарифов?

Ранее организация попадала под государственное регулирование тарифов (на предоставление услуг по горячей/холодной вод, стокам и теплу) и тарифы устанавливал комитет по тарифам и ценам. Сейчас организация не попадает под государственное регулирование по горячей воде и теплу. Какой размер тарифа теперь можно установить на отпуск горячей воды и тепла?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Людмила
17.07.2015, 20:43

Вопрос о включении оплаты за тепловую энергию в счета по ЖКУ в нашем городе - необходимость и правомочность

В нашем городе за летний период поставили в счета по ЖКУ пункт оплаты за тепловую энергию в Гкал, т.е. за тепло. Объясняют тем, что при подаче горячей воды идут потери тепла на трассе, за это никто не платит, вот и решили повесить эти долги на жителей города. Правомочно ли это, если нет, то на каком уровне решать этот вопрос?
Читать ответы (1)