Как правильно вернуть телефон в магазин после ремонта на гарантии?

• г. Киров

Помогите, пожалуйста, правильно и грамотно сдать телефон в магазин, Телефон на гарантии поломался, в сервисе заменили материнскую плату, я не хочу теперь им пользоваться. Хочу сдать его в магазин обратно.

С ув. Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина!

К сожалению, отсутствие Вашего желания пользоваться телефоном после исправления проблемы не будет являться обоснованием для возврата Вам денежных средств.

Касаемо технически сложных устройств, действуют свои сроки и правила возврата.

Если Вам исправили телефон в официальном сервисе, согласно гарантии, срок гарантии продлевается. В случае, если произойдет повторная поломка телефона, обращайтесь, поможем вам составить претензию магазину.

Спросить
Екатерина
19.04.2016, 14:03

Нарушение гарантии - замена материнской платы - заводской брак или возможность вернуть телефон в магазин?

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (2)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Лариса
10.02.2014, 16:56

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2016, 12:04

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
21.02.2014, 12:05

Продленная гарантия после замены материнской платы - это правомерно?

Скажите пожалуйста, отдала планшет по гарантии, мне заменили материнскую плату и гарантию продлили только на то время, которое планшет находился в сервисе (45 дней). Ведь они заменили основную часть планшета. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Бударина Надежда Викторовна
19.10.2014, 20:22

Как правильно оформить претензию в магазин по поводу повторного поломки динамика на купленном в нем телефоне Sony?

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?
Читать ответы (3)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
01.12.2015, 15:47

Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии без возврата в магазин или починки?

Сломался телефон на гарантии подскажите пожалуйста, чтобы вернуть деньги за него нужно его сдать обратно в магазин или отвезти в ремонт. Но пользоваться я им больше не хочу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2015, 09:48

Должны ли дать гарантию на замененную материнскую плату смартфона, учитывая оставшийся срок гарантии?

По гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.
Читать ответы (1)