Проблема с сим-картой и обман со стороны салона - что делать и ожидать компенсацию?

• г. Находка

Год назад купил сим карту в салоне мтс с модемом, я сам моряк, пол года им не пользовался потом восстановил сим карту и тариф для звонков (а мне сказали что я ничего не восстанавливал сначала) и через два месяца я не знаю какая ошибка у них произошла в системе но ко мне пришла смс что производится смена сим карты после чего пропали антэны я позвонил ради проверки на свой номер а там взяла девушка и сказала что она его купила хотя я им пользовался. Что мне делать документы и распечатки все есть что я им пользовался а они меня в салоне просто обманывают и всё сначала говорят одно а потом другое, какую компенсацию они мне могут выплатить этот номер был для целей чтобы мне звонили с работы, для очередного контракта но не с основной а с другими работодателями и это факт. Подскажите что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы более 6 месяцев не пользовались сим-картой, расторжение с Вами договора связи и передача абонентского номера другому абоненту законны. В этом случае ничего Вы сделать не сможете. Это прописано в правилах оказания услуг связи, с которыми Вы соглашаетесь подписывая договор с оператором связи. Не понятно какую компенсацию и за что Вы рассчитываете получить, но в любом случае в этой ситуации оснований для каких-либо компенсаций со стороны оператора в Вашу пользу я не вижу.

Спросить
Андрей
27.10.2015, 04:57

Проблема с заменой сим карты - утерян номер и блокировка - как решить ситуацию?

Произошла такая ситуация: мной приобретена сим карта в салоне мтс в городе Владивосток год назад, вместе с модемом для учебных целей, потом прошло время я поменял тариф и саму сим карту в салоне мтс но уже в городе Находка. 30.09.2015 мне пришла смс что у меня производится замена сим карты после пропал индикатор связи, позвонив по своему номеру я услышал женский голос, она сказала что его купила я спросил её как это? это же мой номер! Потом позвонил в салон мне сказали что мой номер заблокирован пол года назад я успел взять распечатку звонков и действий где я производил замену сим карты два месяца назад для нового телефона. Мне сказали писать претензию, я написал, потом сказали что срок рассмотрения 7 дней, потом по закону 60 дней, правда ли это, подскажите пожалуйста что мне делать? Телефоном я пользовался до того момента как продали незаконно мой номер все документы договор и распечатки у меня.
Читать ответы (1)
Абдулло
07.10.2021, 10:52

Описание ошибки в выдаче сим-карты в миграционном центре Сахрово

Купил сим карты в миграционый центр Сахрово в июле текущего года. Ден назад я звонил call center там спрашивали ФИО и я сказал потом. Ани мои данные отправили на проверку а потом девушка звонила и сказала этот номер принадлежит принадлежит другого человека. Там меня ошибочна дали другой номер сейчас у меня имени ест другой номер этого меня не дали сказали это номер ещё не активирована что меня делат и какой опасности может быт для меня. Вот такой смс пришла меня. Уважаемый Абонент! Номер... оформлен на Вас - ФИО... Текущий номер оформлен на другого Абонента. Была допущена ошибка при выдаче сим в ФМС. Я стерел свои данные спасибо за ответ.
Читать ответы (8)
Александра
31.03.2015, 11:05

Как вернуть деньги, если перевод случайно был сделан на карту бывшего владельца сим-карты, а контакт с ним невозможен?

Буду благодарна за ответ. К моему номеру првязана карта бывшего владельца сим карты я по ошибки скинула себе на счет с этой карты 1000 рублей, после поняла что это не мая карта и на этот номер у меня не было зарегистрирована карта, ошиблась потому что в телефоне 2 сим карты. Звонила в сбербанк что бы выяснить причину они мне сказали что не чего не могут сделать только отключили мой номер от этой карты но я хочу вернуть назад владельцу деньги в этом они тоже не могли помочь, позвонила в теле 2 хотела узнать бывшего владельца си карты чтоб связаться с ним и вернуть деньги в этом они мне отказали, вопрос вот в чем как мне вернуть деньги если я не знаю не номера карты не владельца?
Читать ответы (1)
Мария Эдуардовна
27.10.2014, 19:44

Заблокированная сим-карта МТС - неожиданный долг за междугородные звонки, отказ в предоставлении детализации. Как решить проблему?

Сын пользовался сим картой МТС, потом она заблокировалась. Пришло смс погасите долг 400 руб, погасили, решили ей больше не пользоваться, через время на другую сим карту подключеную на меня сново пришло смс что на той карте, которой не пользуемся сново долг 400, включили какрту, позвонили в службу поддержки, где нам сказали что долг наш 6000 т.р. за междугородние звонки, пришли в салон с документами взять детализацию, нам отказали, сказали сначало погасить этот долг, что делать?
Читать ответы (1)
Вера
17.10.2022, 12:33

Мошенничество в магазине Лента - Пенсионерку обманули при покупке сим-карты Тарифище

Приобрела 2 сим карты в фойе магазина Лента в Саратове, у них была стойка МТС, очень много сим карт. Карта "Тарифище".Молодой человек активировал мне карты по 200 руб, взял с меня 400 руб наличкой и сказал, что у меня месяц бесплатно. Затеи попросил документ, паспорт я ему не дала, было служебное удостоверение, с которым он меня зачем то сфотографировал. Когда я пришла домой, вставила в телефон сим карты, оказалось, что денег там не по 200 руб., а по 137, я позвонила оператору, она мне сказала, что вас обманули. Это обычный тариф. Что делать, я боюсь что аферисты могут что то сделать с моими персональными данными, хотя в удостоверении написано старое место работы и ФИО и все. Я пенсионер.
Читать ответы (1)
Евгений
25.08.2019, 11:58

Сим карту оформили себе сотрудники салона-магазина МТС на мои паспортные данные.

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)? Спасибо.
Читать ответы (6)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина александровна
14.05.2016, 00:02

Опыт мошенничества - как я почти попала на уловку с размещением объявлений

У меня случилось такая проблемка. Нашла в интернете работу по размещению обьявлений обещали оплатить сумму в раз 2000 руб за проделаную работу. Попросили номер карты сбербанк для перечисления денежных средств карта у меня не именая 18 чисел. Я дала номер карты после чего поступило смс на телефон с кодом. Меня попросили его продиктовать я его сказала это мне сказали для того чтобы перевести деньги так как нарта 18 цыфр. Далие пришло смс что был вход в онлайн сбербанк. После чего не смогла войти в личный кабинет. Денег на карте не было. Я позвонила в сбербанк мне сказали что операций не было, но это явный факт мошенничества. Теперь очень переживаю могут ли они оформить кредит или займ или еще что? Но карту уже заблокировали мою.
Читать ответы (4)
Екатерина Сергеевна
31.03.2015, 14:46

Проблема со связью - Чужая карта Сбербанка привязана к моему номеру уже 4 года, несмотря на предпринятые действия

К моему номеру, который у меня уже 4 года, привязана чужая карта Сбербанк, 2 года назад мне пришло сообщение от 900 об подключении автоплатежа. Я по своей безответственности подключила его и сняла деньги на сумму более 2000, после чего появился хозяин карты и потребовал вернуть деньги, что я и сделала (без расписок). После он отправился в отделение сбербанка и отключил все услуги, отвязал мой номер от его карты (он мне так сказал). Спустя 2 месяца, после того инцидента мне вновь начали приходить деньги на мой номер в сумме 50 р. (когда на счету было меньше 30 р.) и смс-оповещения по этой карте. Я обращалась в сбербанк (там мне сказали, что это ошибка, и что мой номер ни к какой карте не подключен), так же я проверила в личном кабинете своего оператора на наличие автоплатежей, никаких опций подключено не было. Я оставила это так, т.к. никаких подтверждений тому, что у мня на номере привязана чужая карта, я не нашла. Вчера, прошел год с прошлого инцидента, мне вновь позвонил хозяин карты и заявил, что с его баланса были переведены деньги на мой номер и сказал, чтоб я вернула. Что мне делать в данной ситуации? Ведь я не знала, что к моему номеру вновь привязана чья-то карта, да и он сказал мне, что отключил все. если он отключил все, я же никак не могла подключить. Помогите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Баланов Анна Александровна
22.04.2016, 18:01

Проблема с кредитной картой - Банк требует продолжения платежей после выплаты последнего платежа

У меня такая проблема и хотела у вас проконсультироваться. Я брала кридитную карту в отп банке на три года. И я платила где то год и я карту где то потеряла я позванила в банк и об этом сказала и они мне пришли другую карту и я начела плотить по этой карте кридит. Прошла два года в этом месяце я выплатила последний платеш это я так думала но нет. Я позванила сегодня в банк и узнала все я выплатила или нет а они мне сказали что мне еще платить три года и что сумма еще платить 56 тысяч как это вообще возможно я брала всего лишь на три года мне еще оператор сам сказал что карта на три года и я все платила как положена. А когда позвонила так девушка мне не чего толком не сказала и отклюлилась подскажите пожалуйста что мне делать как лучше поступить я даже не знаю что делать.
Читать ответы (1)