При обращении к продавцу мне сказали - хотите три полки, заплатите ещё 500 руб. Как быть в такой ситуации?

• г. Старый Оскол

При покупке набора корпусной мебели Валерия-М с продавцом было оговорено о поставке шкафа для белья. При получении товара обнаружилось отсутствие трёх полок, что говорит о том, что я приобрёл шкаф для одежды.

При обращении к продавцу мне сказали - хотите три полки, заплатите ещё 500 руб.

Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно внимательно прочесть условия договра купли-продажи: что именно по данному договору Вы приобрели. Если действительно шкаф для белья-то есть с недостающими полками, тогда нужно писать письменную досудебную претензию на имя директора продавца. Далее обращаться в суд с приложением копий: договора, претензии ,ответа на претензию (если будет), копие паспорта лица ,купившего товар. Рекомендую руководствоваться ст. 19, 20, 22, ФЗ О защите прав потребителей. СОветую воспользоваться правом на компенсацию морального вреда, оговоренного в ст. 15 вышеуказанного закона.

Спросить
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Антон
18.01.2016, 22:05

Проблемы с поставкой мебели - не выполнение договора и возможность претензии по просрочке

Покупал мебель. В договоре каждая полка и деталь указана отдельным товаром. Использовать мебель в случае непоставки/дефекта одной из полок не получается. В случае отсутствия в поставке одной полки как обосновать, что договор по мебели в целом не выполнен и выставить претензию по просрочке к договору в целом? (условно - 50 тыс руб договор, против 500 руб за полку) Предполагется ст 23.1 и ст 28 ЗЗПП Благодарю!
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна Оленина
26.02.2021, 09:50

Шкафы для сушки белья в детском саду - кто несет ответственность за пожары и ущерб?

Я работаю в детском саду. В саду установлены шкафы для сушки белья, при этом в шкафу горят вещи, администрация заставляет воспитателей возвращать ущерб родителям! Не по вине же воспитателя горят вещи, значит шкаф не исправен? Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.05.2015, 11:18

Как требовать полный возврат денег за дефектную мебель, включая инфляцию, моральный вред и ожидание?

Приобрели мебель, а именно диван, стенку и шкаф. Заносил и собирал мебель я сам. При сборке шкафа и стенки обнаружились детали со сколотыми углами, а акт приема - передачи я подписал при получении мебели. То есть проверить каждую деталь на улице я не мог. Вызвал мастера, он сказал что бракованные детали обменяют. Прошло уже 4 месяца, живу с разобранной мебелью. Качество мебели оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать полного возврата денег за шкаф и стенку с учетом инфляции, а так же оплату морального вреда и ожидание? Да и еще один очень интересный момент. При покупке мебели документы оформлял представитель компании много мебели, а продавцом в договоре оказалась ИП Катушова Светлана Константиновна г. Саратов. (Мебель я покупал в г. Серпухов Московская область). Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
02.07.2013, 15:06

Ответственность продавца мебели - как действовать при обнаружении дефектов при сборке.

Привезли мебель. Доставили вовремя. Собрали почти всю мебель. При сборке мебели обнаружено, что одна из полок шкафа больше нужного. Как привлечь к ответственности продавца мебели за такое?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.08.2015, 23:48

Как модернизировать прихожую для получения нужного вида мебели и сохранения средств

Заказала прихожую с антресолью высотой 2400, и попросила дополнительный шкаф. \шкафы попросила увеличить по ширине, и разделить шкафы 50 х 30. \в результате в шкафах были дополнительно сделаны верхние полки с отдельными дверками, из-за полок вешалки в шкафах были опущены низко, панелька с крючками уменьшена по высоте, а зеркало сверху обрезали, над ним сделали полку, и я себя в нем нормально не вижу. Антресолей совсем нет и вся высота всего лишь 2 метра, а мне нужно были 2400 с антресолями. Как сделать нужный мне вид мебели, не теряя дополнительно моих средств и чтоб было сделано, как нужно мне. С уважением, \татьяна.
Читать ответы (1)
Дарья
05.09.2013, 11:39

Покупка мебели - отсутствие шкафа и отказ магазина в привозе. Как решить ситуацию?

Заказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен. Есть ли выход?
Читать ответы (2)
Лидия Дмитриевна
18.08.2017, 10:26

Проблемы с купленным шкафом - требуется замена без доплаты?

Здравствуйте! Купила набор мебели из салона. Были скидки по распродаже мебели. Договор купли-продажи оформили 17.07.2017. Оплата по квитанциям за наличные. Скидки предоставлялись по случаю затоваренности и в связи с днем рождения. День рождения оказался мифическим, а о наличии дефектов ни в устном, ни в письменном виде не было предупреждений. На адрес мебель привезли 11.08.2017. Сборка шкафа началась одновременно с подъемом остальных единиц мебели. При сборке обнаружились многочисленные грубые повреждения поверхности планки шкафа на лицевой стороне. На телефонное обращение к администрации "что делать в этом случае?" было оказано давление в подписании акта приемки мебели со словами: " А что Вы хотели, ведь мебель вы приобретали из салона. В дальнейшем администратор предложил поменять купленный шкаф на новый и даже этот шкаф фирма уже заказала и он будет доставлен в СПб 18.08.2017, но он будет с меньшими скидками и поэтому с приличной доплатой. Если модель купленного шкафа не снята с производства и существует в наличии то могу ли я требовать от продавца замены шкафа на новый без доплаты?
Читать ответы (4)
Ткачев Дмитрий Юрьевич
27.08.2017, 17:52

Продавец отказывается оставить кухню после покупки квартиры - что делать в данной ситуации?

Добрый день, ситуация такая: при покупке квартиры продавец сказал что остается кухня (со встроенной техникой) и шкаф, это нигде не было задокументировано, далее после покупки квартиры продавец забирает кухню и говорит что он ничего не говорил насчет того что оставляет кухню, как быть в такой ситуации? (есть запись разговора на диктофон, в присутствии продавца, покупателя и агента недвижимости, на которой присутствуют слова продавца о том что остается кухня и шкаф)
Читать ответы (3)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)