Несоответствие суммы заказа и оплаты при доставке груза - как защитить свои права и избежать процента за просрочку
Отправила груз транспортной компанией, оформив заявку через интернет (выбирала максимальные параметры по весу и размеру коробок, чтобы максимально расчитать сумму) с оплатой при получении 3500 р. Позвонил оператор, подтвердил забор груза. Об изменившейся сумме заказа оператор ничего не говорил. По приходу груза позвонили и сказали, что к оплате 5000 р. Забирать отказалась по этой цене, так как посылка столько не стоит. Написала претензию на сайт (сказали что ее месяц будут рассматривать) , а за каждый день просрочки не забора посылки будет начисляться процент. Утверждают что оператор должен был по телефону сказать о другой стоимости, оказывается включили доп. услуги (которые, как я думала, входят в общую стоимость, т.к. отмечала их при оформлении заказа), но оператор про сумму вообще ничего не говорил. Собираюсь составлять письменную претензию, подскажите, на какие статьи в законе ссылаться и как избежать процента за просрочку товара, пока мой вопрос будет решаться?
Есть какие - то подтверждения того, что изначально стоимость груза составила 3 500 тр, то вы можете отказаться, если договором, например "публичной оферты" установлено, что стоимость не изменяется.
Если договором установлено иное, придется оплатить.
Спросить