Претензия по поводу развалившихся липучек на детской обуви для садика - реальные сроки гарантии

• г. Казань

Купила детскую обувь для садика через 1,5 месяца липучки на застежках развалились. Можно ли предъявить претензию продавцу. Каковы реальные сроку гарантии на детскую обувь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да,можете вернуть.пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Срок устанавливает продавец,если он прошел,то можете в течение 2 лет предъявить, но должны доказать брак

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Дмитрий
12.06.2015, 16:51

Проблемы с липучкой на детской ортопедической обуви - может ли это стать предметом спора?

Является ли застёжка на липучках предметом спора?) Дело в том что мы купили детскую ортопедическую обувь 2 пары (мальчику и девочке) и липучка используемая в качестве застёжки спустя 2 месяца не держится... Обувь носится только дома, как профилактическая... Магазин отказывается заменить липучки... причёт вопрос о возврате не стоит.
Читать ответы (1)
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2015, 10:30

Как предъявить претензию продавцу по поводу отклеившейся подошвы на детской зимней обуви?

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
22.05.2021, 21:13

Купили утром детскую обувь на рынке, без чека и гарантии, платили наличными, вечером обувь развалилась. Как вернуть деньги?

Купили утром детскую обувь на рынке, без чека и гарантии, платили наличными, вечером обувь развалилась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Антонина
07.05.2015, 01:02

Гарантийный срок и полинявшее пятно на купленном кожаном пальто - есть ли основания для претензии продавцу?

Купила кожанное пальто. Гарантия 1 месяц. Прошло 1,5 месяца и под мышкой полиняло - синее пятно. Можно ли предъявить претензию продавцу.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2010, 20:20

Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?

Вопрос по сроку возврата некачественной обуви. Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу? 20 матра 2010 г. Спасибо!
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
11.09.2012, 13:15

Каковы сроки предъявления претензии продавцу (изготовителю?

Я как Покупатель приобрела сапоги стоимостью 2500 рублей с гарантией магазина 3 месяца. Через год у сапог лопнула подошва. Я заявила претензию, которую магазин ООО «Обувь» отклонил ввиду срока гарантии. 1.Какие права имеют покупатели в данной ситуации? 2.Каковы сроки предъявления претензии продавцу (изготовителю? 3.Правильно ли поступил магазин? Ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
21.04.2016, 17:16

Гарантия и претензии на отремонтированную обувь - срок и возможности

Я сдала обувь в ремонт. Проходила в отремонтированных ботинках меньше месяца, как починенное место опять разошлось. Есть ли гарантия на отремонтированную обувь и если есть, то на какой срок? Могу ли я предъявить претензию для переделки обуви?
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2021, 16:24

«Неполадки с липучками на сандалях Вайлдберис - что делать и куда обратиться в такой ситуации?»

Купила сандалии на липучках в магазине Вайлдберис. Через два месяца носки вышла из строя одна липучка перестала держать и обувь стало невозможно носить. В обществе по защите прав потребителей сказали, что производственный брак установить невозможно, так как обувь была в эксплуатации, и что я неправильно эксплуатировала обувь, что повлекло порчу липучки. Хочу узнать, верно ли такое заключение и куда ещё можно обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
13.03.2016, 20:24

Могу ли я предъявить претензии продавцу относительно качества обуви, купленной 28 января 2016 года с гарантией 1 месяц?

28 января 2016 года мной была куплена обувь. Продавцом установлена гарантия 1 месяц с момента продажи. Через 1,5 месяца она стала непригодна для использования. Могу ли я предъявить претензии продавцу относительно качества проданного мне товара, или уже ничего нельзя сделать.
Читать ответы (1)