Телефон сломался, сдан по гарантии, но притензия не рассмотрена вовремя - как поступить?

• г. Петропавловск-Камчатский

Купил телефон. Он сломался, сдал по гарантии! С момента сдачи прошло более 45 дней! Приехал в магазин сказали писать притензию! Написал что прошу расторгнуть договор купли продажи и выплатить не устойку в размере 1 процента за каждый просроченный день! С момента подачи притензию прошло 9 дней! Сегодня позвонили сказали что ваш телефон нашёлся. Его сделали и на выходных можете забирать! Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши права в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Наталья
23.01.2020, 17:19

Пропал телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Купили телефон в связном через 4 месяца сломался, сдали по гарантии. Через 45 дней пришло смс что его отремонтировали и телефон поступил в магазин. Приехали забирать а нам сказали что телефона у них нет. Что делать.
Читать ответы (1)
Маргарита
24.03.2020, 04:38

Неустойка за неработающий телефон - стоит ли забирать аппарат по доп. гарантии или дождаться решения по претензии?

Телефон сдан в ремонт по доп. гарантии, прошло 100 дней... на 94 день написала претензию о расторжении договора купли продажи и уплаты неустойки. Сегодня позвонили, сказали что случай не гарантийный, приходите забирайте аппарат. Стоит ли забирать аппарат, или дождаться ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2022, 03:23

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?
Читать ответы (1)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Александр
12.09.2017, 19:03

Возврат телефона по гарантии - внешние повреждения подменного устройства

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?
Читать ответы (3)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Василий
15.11.2013, 15:34

Организация не выполнила гарантийный ремонт айфона 5 - как защитить свои права?

Купил айфон 5. заплатила за него организация по без налу. Телефон сломался я отнес в магазин и сдал в сервисный центр. Прошло 45 дней звоню им, информации ни какой нет телефон не готов. Хотел на писать претензию на расторжение договора купли продажи. Но я не являюсь обычным потребителем. Договор почитал там есть гарантия 12 месяцев про сроки ремонта ни слова! Что делать?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
27.05.2016, 01:35

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Анна
19.02.2012, 13:34

И что делать если они не принимают претензию?

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)