Магазин отказывается вернуть деньги за сломанную бензопилу ссылаясь на проверку качества товара - что говорит закон?

• г. Омск

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Да,прав,должны провести экспертизу.

Спросить
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Ирина
06.12.2019, 21:08

Возможность обмена бензопилы после сломанного стартера и отказа магазина вернуть деньги - права покупателя в ситуации

Купили бензопилу проработала один час и сломался стартер унесли обратно в магазин нам сказали что бензопилы обмену не подлежт и деньги не возвращают. Но ее забрали на проверку. С момента покупки прошло меньше суток. Имеем ли мы право при возвращении пилы ее обменять на другую или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.07.2015, 04:34

Отказ магазина в возврате или обмене сломанной удочки - требуется экспертиза

Если купили удочку, а она на второй рыбалке сломалась. По чеку прошло 6 дней. Можно ли ее вернуть. Магазин отказывается вернуть деньги, или обменять товар. Говорят нужна экспертиза.
Читать ответы (5)
Елена
17.09.2021, 12:12

Отказ магазина обменять или вернуть деньги за сломанную куртку - законно ли это?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
02.08.2014, 07:35

Плавящийся корпус бензопилы - возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?
Читать ответы (6)
Ольга
01.03.2014, 15:38

Возможность возврата или обмена компактной посудомоечной машины после обнаружения дефектов

Купили компактную посудомоечню машину, через 3 дня она сломалась. Отвезли в магазин. Магазин провел экспертизу и сообщил, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги за товар, или обменять на другой.
Читать ответы (1)
Денис
17.12.2020, 21:05

Как вернуть модем в салон сотовой связи и получить деньги в случае слабого сигнала сети?

Могу ли я вернуть модем в салон сотовой связи. Причина не достаточно сильный сигнал сети. В магазине сказали что товар серийный возврат только через проверку качества проверка 20 дней. Я купил его 2 дня назад проверил слабый. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
03.10.2020, 10:58

Сломалась купленная бензопила - возврат денег или еще один ремонт?

Купили бензопилу, через неделю сломалась, отправили в гарантийный ремонт, починили через 45 дней отдали, отработала она 2 дня, отнесли в магазин, могу ли я вернуть день, или второй раз только ремонт?
Читать ответы (5)
Оксана
24.04.2016, 12:44

Проблема с картой памяти в новом смартфоне - как вернуть деньги в такой ситуации?

Купила смартфон. Не работает карта памяти. Принесла в магазин через 2 дня со дня покупки. Мне сказали, что деньги не вернут и менять не будут. Затем оформили проверку качества товара. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)