Проблемы с сотовым оператором - изменение условий тарифов и неправомерное списание денег
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

О проблеме с сотовым оператором:

1. Постоянно изменяет условия тарифов или вводит плату за бесплатные услуги

2. При использовании тарифа с абоненской платы, продолжает списывать денежные средства после порога отключения

Все действия оператор осуществляет втихую опубликовывая изменения на своем сайте, который зарегистрировал как электронное СМИ.

Вопросы:

а) можно ли присечь, чтобы оператор не мог делать подобного в дальнейшем, без письменного предупреждения?

Б) можно ли "наказать" за уже сделанные деяния?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел,

1) здесь надо внимательно разбираться по каждому факту: как и когда тарификация изменилась, когда была выложена инфа на сайт, через какое время после размещения на сайте оператора началась тарификация и т.п.

2) "пречечь" можно, если в подписанном Вами договоре нет такого права оператора. А если Вы при заключении договора подписывали только регистрационную форму, то - вряд ли

3) наказать можно только по тем фактам, по которым оператор взимал плату за бесплатные услуги (указанные в ФЗ "О связи", правила оператора, Вашем договоре)

В любом случае Вы можете обратиться в ТУ Роспотребнадзора и (или) Россвязьнадзора с жалобой на действия оператора.

Спросить