Проблемы с покупкой смартфона - неправильная модель, плавающий дефект и возможности обмена или возврата денег

• г. Набережные Челны

14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось (уже дома) что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб.

Через пару дней после приобретения сим карт нашел плавающий дефект на телефоне, а именно иногда теряет сеть. 20.04.16 отправился в магазин при проверке в салоне дефект не обнаружен (т.к. плавающий дефект). Я хотел заменить этот телефон на аналогичную модель однако она подорожала и мне предложили обмен только на более дешевую модель (другова производителя) я отказался. На корпусе имеются незначительные дефекты. Как можно обменять на ту же модель или как вернуть деньги? И как доказать что дефект присутствует?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый вечер! При необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614. Так как плавающие дефекты трудно доказуемы, в данном случае скорее всего будет судебная экспертиза, по заключению которой будет сделан вывод о наличии либо отсутствии дефекта, а так же о причинах его возникновения (заводской брак или эксплуатация) По ЗоЗПП клиент услуги нашей организации не оплачивает.

Спросить
Ильнур
19.04.2016, 20:55

Возможно ли обменять смартфон на аналогичную модель из-за проблем с сетью и дефектами корпуса?

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.
Читать ответы (4)
Валентина
19.06.2015, 13:32

Претензия на возврат стоимости товара и потребование возмещения морального вреда и пени за просрочку ремонта.

Хочу обратиться за помощью. 05.10.2014 я приобрела телефон стоимостью 9990 руб. Был обнаружен дефект, 09.11.14 товар был сдан на гарантийный ремонт, дефект подтвердили. Срок ремонта по договору - 45 дней, аппарат был получен с опозданием, в итоге получилось, что чинили его 70 дней. После этого в телефоне опять появился тот же самый дефект, несколько дней спустя телефон просто перестал включаться. 19.05.2015 телефон был сдан на проведение проверки качества. 02.06.2015 дефект был подтвержден. Было принято решение об удовлетворении требования об обмене аппарата. В салоне не было телефона такой же модели, а также телефонов такой же марки, продавцы предложили произвести замену товара на телефон другой марки за такую же сумму. Я написала претензию, где потребовала замену товара на качественный товар аналогичной марки. Дело в том, что за все это время телефон успел подорожать из-за роста курса доллара. Если я покупала его за 9990, то сейчас он стоит 12990. Но есть проблема: Данная модель больше не закупается продавцом и в продаже не появится, а стоимость этого товара на данный момент времени определить невозможно, как ответили мне на мою претензию. На их сайте в интернет-магазине та же информация. Но на этом же сайте стоит последняя цена продажи - 12990. Магазин отказывается возвратить 12990 или обменять товар на телефон за такую сумму, предлагают только 9990. Прошу заметить, что сейчас все телефоны выросли в цене, в других салонах такая же модель стоит именно 12990, смотрела в нескольких магазинах. Итак, во-первых, салон нарушил срок ремонта в первый раз, во-вторых, отказывается возвратить реальную сумму стоимости товара. Что делать и на какие законы операться, чтобы доказать свою правоту и вернуть не 9990, а 12990, а также могу ли я потребовать возмещение морального вреда и пеню за просрочку ремонта? С уважением, Валентина.
Читать ответы (4)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Андрей
14.07.2015, 11:12

Проблема с новым смартфоном - отказ в обмене или возврате денег

Семь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Влад
01.11.2014, 15:29

Как вернуть деньги или обменять телефон с плавающим дефектом?

Ситуация такая, был куплен телефон, на след день был обнаружен плавающий дефект, кнопка громкости то работает то нет. На 2 день его забрали на проверку качества и экспертизу. Через 2 недели вернули, сказали все работает. Моя вина конечно что сразу не расторгнул куплю продажи договор. Так вот, после того как я забрал телефоне, плавающий дефект с кнопкой все равно иногда появляется, скажите что мне теперь делать, опять сказали нужно отдать на экспертизу, но я уверен что они просто обновят ПО и все. И дефект останется. Подскажите что мне им сказать правильно чтобы забрать деньги, обменять телефон на новый, ведь 15 дней прошло. Только пожалуйста не надо сюда копировать все законы. Я их читал, мне просто нужна помощь в свободном тесте. Чтобы было понятно и ясно. Может надо составить претензию что обнаружен опять дефект? Но им нужно его опять же доказать и просят повторно проверку качеста, Я ЭТОГО НЕХОЧУ, Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, сделать чтото чтобы этот дефект опять не проверяли, а если и начнут проверять, то при обнаружении дефекта опять же, расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Иван
07.04.2020, 17:21

Как поступить, если телефон имеет незначительные дефекты после проверки качества?

Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?
Читать ответы (2)
Евгений
28.06.2016, 15:41

Как вернуть деньги за смартфон с неисправностями, которые отрицают в магазине

18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты: зависание камеры во время сьёмки и проблеммы со слышимостью во время разговора, на след день 19 апреля обратился в салон с требованием возврата денег, мне было предложенно сделать проверку в сервисном центре, при сдаче на проверку я указал деффекты,30 мая мне пришло заключение, в котором сказанно что в результате проверки, заявленный дефект не обнаружен (прошу заметить что не дефекты, а именно дефект, хотя их я указал два) но при проверке телефона в присутствии сотрудников салона, я обнаружил что дефект зависания камеры остался по прежнему, правда сбоев со слышимостью как бы не было, в тот же день я написал притензию в которой потребовал провести повторную проверку,28 июня мне пришло заключение повторной проверки в котором снова было сказанно что указанный дефект не обнаружен, скажите что мне теперь делать, чтоб вернуть назад свои деньги? Я вообще не пойму, почему столь очевидный дефект не хотят замечать.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2017, 20:21

Как добиться возврата денег после отказа замены телефона Самсунг А 5 2017 в сервисном центре?

27 октября 2017 года куплен телефон Самсунг А 5 2017. При его эксплуатации я обнаружил, что иногда после соединения собеседник меня не слышит. Обратился в салон с просьбой заменить телефон на новый или вернуть деньги. Заменить отказались. Забрали телефон в сервисный центр, который дал заключение, что дефект не обнаружен и заменено программное обеспечение и предложили забрать телефон, но я отказался. Как мне добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)