Проблемы с покупкой смартфона - неправильная модель, плавающий дефект и возможности обмена или возврата денег
14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось (уже дома) что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб.
Через пару дней после приобретения сим карт нашел плавающий дефект на телефоне, а именно иногда теряет сеть. 20.04.16 отправился в магазин при проверке в салоне дефект не обнаружен (т.к. плавающий дефект). Я хотел заменить этот телефон на аналогичную модель однако она подорожала и мне предложили обмен только на более дешевую модель (другова производителя) я отказался. На корпусе имеются незначительные дефекты. Как можно обменять на ту же модель или как вернуть деньги? И как доказать что дефект присутствует?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер! При необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614. Так как плавающие дефекты трудно доказуемы, в данном случае скорее всего будет судебная экспертиза, по заключению которой будет сделан вывод о наличии либо отсутствии дефекта, а так же о причинах его возникновения (заводской брак или эксплуатация) По ЗоЗПП клиент услуги нашей организации не оплачивает.
СпроситьПретензия на возврат стоимости товара и потребование возмещения морального вреда и пени за просрочку ремонта.
У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?
Проблема с новым смартфоном - отказ в обмене или возврате денег
Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять
Как вернуть деньги или обменять телефон с плавающим дефектом?
Как поступить, если телефон имеет незначительные дефекты после проверки качества?
Как вернуть деньги за смартфон с неисправностями, которые отрицают в магазине
Как добиться возврата денег после отказа замены телефона Самсунг А 5 2017 в сервисном центре?
