Проблемы с заказанной кухней - не закруглили края столешницы. Как найти решение?
Я заказывала кухню. Мне не закруглили края на части столешницы. На эскизе сотрудница мебельной компании просто забыла это указать. Эскиз был мною подписан. Но сотрудница не поясняла что значит три крестика на столешнице (это означает закругление). Где то она указала, где то забыла. Фабрика нам теперь отказывает в исправлении столешницы, ссылаясь на то что делают все по эскизам. Сотрудник компании сейчас уволился. С кого спросить.?
с 2. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить