Расторжение одного из договоров - страховки или постгарантийного обслуживания при покупке телефона в Евросети

• г. Брянск

Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от грабежа и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно расторгнуть обе, если срок не пропущен, когда оформили?

Спросить
Татьяна
11.05.2017, 21:51

Могу ли я расторгнуть один из договоров по страховке и обслуживанию после покупки телефона в Евросети?

Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от несчастного случая и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.
Читать ответы (2)
Любовь
31.05.2015, 08:31

Права потребителя - как получить бесплатный ремонт или замену телефона при наличии постгарантийного обслуживания

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Читать ответы (2)
Антонина Николаевна
22.04.2016, 14:18

Проблемы с возвратом денег за постгарантийное обслуживание после неремонтопригодности приобретенного смартфона

Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Людмила
05.12.2014, 19:39

Возможно ли вернуть деньги за дополнительное постгарантийное обслуживание для телефона, приобретенного в Евросети в 2014 году?

На какую статью мне упираться по возрату денег за дополнительное постгарантийное обслуживание за телефон купленый в евросети 19.11.2014
Читать ответы (2)
Анжела
25.01.2020, 13:58

Что делать, если разбился купленный в Евросети телефон со страховкой?

Купила пол года назад телефон в Евросети, так же есть к нему обычная страховка. Зашла в метро, толкнули и прошлись по телефону. Тем самым разбив его, но функции все работают. Как быть сейчас? Есть ли смысл обращаться в Евросеть по поводу ремонта и страховки.
Читать ответы (2)
Лариса
11.12.2015, 20:26

Как вернуть излишне оплаченную сумму за постнарантийное обслуживание при покупке планшета в кредит в Евросети?

Купили в Евросети планшет в кредит. При покупке в стоимость кредита была включена стоимость постнарантийного обслуживания, которая оказалась в половину стоимости приобретенного товара. На постгарантийное обслуживание согласие не давали. Продавцом был дан ответ, что при отказе от страховки банка, автоматически подключается данная услуга. Как быть в данной ситуации и возможно ли вернуть излишне оплаченную сумму.
Читать ответы (1)
Людмила
05.12.2014, 19:39

Статья для возврата денег за дополнительное постгарантийное обслуживание телефона

Пишу притензию. На какую статью опираться по возврату денег мне за дополнительное постгарантийное обслуживание телефона при этом меня неизвестив и расписавшись за меня в этом сертификате. Куплен мною в евросети.
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)