Мошенничество на Вашем сайте - Потерян аванс и никакой помощи от коллеги

• г. Пенза

Обратился в декабре 2015 года на Вашем сайте за помощью в отношении Интернет Магазина, которому я оплатил деньги и мне не поставили товар.

Мне вызвался помочь Ваш коллега, находившийся в тот момент на Вашем сайте Мартьянов Николай Владимирович. Взяв с меня аванс 5.000 рублей и все квитанции об оплате, он пропал. На звонки не отвечает.

Как такое возможно? Или это тоже сайт мошенников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Разные люди, специалисты бывают. Судить о них не будем.

Посоветовала бы Вам лучше сходить на личную консультацию к юристу/адвокату. А не общаться со специалистом виртуально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
01.08.2014, 21:48

Пропал менеджер интернет-магазина и не доставленный товар - что делать?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
16.05.2017, 14:28

Как вернуть деньги и наказать мошенников - опыт с сайтом radius-mobile.net

Помогите решить вопрос. Я заказывал зеркальную камеру и оказывается наткнулся на сайт мошенник http://radius-mobile.net, оплату произвел за доставку и товар на счет, с помощью перевода сбербанк-онлайн. На почту поступило письмо об оплате. Но через некоторое время стали возникать сомнения, товар не приходит и на телефон, указанный на сайте никто не отвечает. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать мошенников? На их сайте указаны все реквизиты существующего интернет-магазина.
Читать ответы (7)
Евграфов Сергей Владимирович
24.07.2014, 07:12

«Обманутый клиент рассказывает о мошенническом сайте comp-dostavka.ru и просит помощи в возврате денег»

17.07.2014 я на сайте comp-dostavka.ru сделал заказ на ноутбук и оплатил его эл.картой на сумму 10389 рублей, получил ответ, что заказ будет отправлен (письмо в приложении). Сайт на сегодня пропал, почта не отвечает, телефон 499-653-92-50 тоже. Сайт был зарегистрирован на Перкина Алексея Владимировича (ООО Комп ИНН 7723356932, ОГРН 1057723012445, выписка прилагается). Понимаю, что попал на мошенников и прошу Вас наказать мошенников и если можно подскажите как вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Леонид
17.09.2016, 23:47

Что делать, если перевел деньги за заказ в интернет-магазин, но не получил товар и сайт магазина исчез?

Перевёл деньги за товар в интернет-магазине, но заказ не получил. Из интернета пропал сайт магазина. Данных о них минимум. На все доступные контакты не отвечают, что делать?
Читать ответы (3)
Павел
19.06.2015, 21:08

Проблемы с интернет-магазином CarShuz.com - заказ не выполнен, отсутствие ответов на звонки, как вернуть деньги?

Заказал шины и диски в интернет магазине CarShuz.com менеджер постоянно отписывался, ждите, за день до доставки вам позвонят. Ждал месяц, теперь на звонки никто не отвечает, сайт пропал. Как вернуть деньги? Квитанция об оплате имеется.
Читать ответы (1)