Неисправный оптический прицел - задержка гарантийного ремонта и вопросы качества
В магазине я приобрел оптический прицел и через 3 мес. после выстрела сбиваются настройки, то есть он не выдерживает силу выстрела, я обратился к продавцу, его приняли на гарантийный ремонт. Вопрос сколь дней даётся для проверки качества, возможной экспертизы, ремонта или замены товара? В моём случае прошло два месяца, от продавца я узнал, что он все ещё на заводе в ремонте и когда я получу прицел никто не знает. Что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
Требование возврата денег за товар с поломкой в гарантийный срок или его замены на новый
Проблемы с оптическим прицелом - обмен или возврат денег - что выбрать?
