2 года звонит организация Телеком, звонит на сотовый о задолженности.

• г. Москва

2 года звонит органиазация Телеком, заонит на сотовый о задолженности, с ними мы не заключали договор. Раннее был заключен договор с др. телефонной компанией Промтел, которые передали списки абонентов организации. Телеком, это было выяснено после того, как перестал работать телефон и мы обратились, хотели выяснить причину у Промтел. На что они сказали мы вас не обслуживаем. И мы не стали дальше выяснять почему не работает сеть, так как необходимости в телефоне не видели. Теперь Телеком хочет присоединить долг на другой лицевой счет, другого телефона, на адрес где живет дочь.... Определите правомерность их действий.

Читать ответы (0)
Елена
03.11.2014, 20:03

Абоненту отключили интернет из-за долга за телефон - правомерно ли это и соответствуют ли статьи УКРФ и ГКРФ моей ситуации?

Я являлась абонентом телефонной сети, к которой был подключен интернет. После того как я не сделала очередную оплату за телефон, мне его отключили, но интернет продолжал работать, так как его оплачивали. От телефонной сети никаких требований не поступало. После того как прошел год, у меня отключили интернет. Когда стали выяснять, мне объяснили, что у меня образовался долг за телефон в сумме три тысячи рублей. На вопрос почему, ведь телефон был отключен, был дан ответ, что интернет шел через телефонный кабель. Никаких объяснений почему не отключили интернет раньше, я не получила. Сейчас долг продолжает расти, потому что до сих пор действует договор, и меня пытаются обвинить и привлечь по ст.395 ГКРФ и ст.177 УКРФ. На сколько правомерны действия и соответствуют статьи моей ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2016, 12:29

Заводской брак и трещина на экране - отказ экспертов обнаружить причину неисправности и снятие гарантии – законное ли действие?

У нас такая проблема. При сдаче телефона на экспертизу, там обнаружили трещину на дисплее, мы этого не видели. Трещина была на защитном стекле. Сдали телефон, так как на нем был заводской брак, но как там обнаружили трещину, отказались закончить экспертизу и выяснить причину, почему телефон глючит. Более того, они сняли его с гарантии. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Анна
13.02.2015, 15:36

Как прекратить неправомерные требования о выплате задолженности по микро займу на имя несуществующего человека

На наш адрес уже год стали приходить письма с требованием оплатить задолженность по микро займу на имя человека, который по нашему адресу не зарегистрирован и никогда не был зарегистрирован. В письме стоит его имя и наш адрес. Долг около 18 тыс. руб. (организация в Москве, мы живем в республике Адыгея). Мама позвонила по номеру указанному в письме и сказала менеджеру организации, что такого человека тут нет и не было. Теперь на ее телефон стали приходить письма с угрозами (в адрес все того же должника) и требованием оплатить долг. Какие действия нам стоит предпринять, чтобы нам перестали слать письма и угрозы по телефону.
Читать ответы (3)
Марина Юрьевна
08.04.2009, 09:12

Организация по возврату долгов нарушает спокойствие, требуя погасить уже выплаченный кредит

Наша дочь не заплатила вовремя долг по кредиту. Контактный телефон был дан на наш адрес, хотя дочь не проживает с нами с 2005 года. Теперь некая Организация по возврату долгов (они не представляются) названивает на наш телефон и днем и ночью с требованием возврата долга. Эта организация поставила автодозвон, и теперь мы не можем спокойно спать по ночам, т.к. телефон звонит каждые 2 часа. Правомочны ли действия данной организации по отношению к нам? Дочь уже проплатила все долги, а звонки продолжаются и как связаться с этой организацией мы не знаем, т.к. у нас нет ни их адреса, ни контактного телефона.
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Александр
15.04.2003, 23:10

Организация приобрела сотовый телефон, расходы на приобретение были списаны на производство.

Организация приобрела сотовый телефон, расходы на приобретение были списаны на производство. В списке основных средств телефон не числится. Сотруднику был выдан телефон для пользования, но никаких документов оформлено не было. Позже телефон был утерян. Правомерны ли действия работодателя удержавшего стоимость приобретения телефона из заработной платы сотрудника, не проведя при этом по данному факту никакой проверки?
Читать ответы (1)