Сапоги с отклеившейся подошвой - достаточно ли чека для обращения в магазин?

• г. Лесосибирск

Проконсультируйте, пожалуйста. 13 марта купила сыну весенние сапоги. Сегодня 21 апреля обнаружила, что подошва у одного сапога отклеилась. Завтра собираюсь обратиться с чеком в магазин. Могут ли отказать? Обращаться с претензией или чека достаточно?

Ответы на вопрос (2):

Магазином или производителем установлен гарантийный срок на сапоги?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии сп.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей" при обнаружении недостатка в товаре вправе заявить требование о :

- замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п.5 ст.18 данного Закона Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Срок рассмотрения Ваших требований регламентируются ст.20,21,22 данного Закона

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

Купили детские весенние сапоги. Начали носить в марте. Сапоги порвались. Обратились с претензией в магазин. Магазин дал ответ, что весенний период официально считается с 1 апреля по 15 мая и на основании этого отказали мне в возврате денег или замене сапог. Насколько правомерен отказ?!

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?

23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение