Двери заказчику не понравились, но без установленных сроков на исправление недостатков
Наша компания изготовила двери 25 ноября 2015 года. Заказчика двери не устроили по некотором причинам он отразил их в акте приемки-передачи товара. Мы договорились исправить недостатки, но про сроки не договаривались. В нашем договоре написано, что в случае недостатка или претензии к дверям, заказчик описывает их в акте и пишет сроки на устранение недостатков. В нашем случае заказчик дату не установил. Мы изготовили одну новую дверь из четырех 22 января 2016 г. Затем 20 февраля поступила претензия в письменном виде о том что он хочет что-бы мы поменяли оставшиеся 3 полотна в течении 10 дней и выплатили компенсацию в размере 1% от стоимости заказа с 25 декабря 2015 по день когда мы ему переделаем все двери. Двери мы изготовили новые и привезли на объект 4 апреля 2016 г. В акте он написал что претензий по качеству товара он не имеет. Теперь он требует просрочку в размере 1% за 77 дней. Нужно ли нам оплачивать просрочку?
Для решения этого вопроса нужно ознакомиться с документами, по изложенной информации не нужно платить, но точно можно сказать после изучения документов.
СпроситьНеобходимо видеть договор с заказчиком и тексты всех претензий.
В зависимости от их содержания возможны разные варианты.
Рекомендуем вместе с документами обратиться на очную платную консультацию
СпроситьДа, если заказ выполнен с нарушением установленного договором срока.
Спросить