Двери заказчику не понравились, но без установленных сроков на исправление недостатков

• г. Калининград

Наша компания изготовила двери 25 ноября 2015 года. Заказчика двери не устроили по некотором причинам он отразил их в акте приемки-передачи товара. Мы договорились исправить недостатки, но про сроки не договаривались. В нашем договоре написано, что в случае недостатка или претензии к дверям, заказчик описывает их в акте и пишет сроки на устранение недостатков. В нашем случае заказчик дату не установил. Мы изготовили одну новую дверь из четырех 22 января 2016 г. Затем 20 февраля поступила претензия в письменном виде о том что он хочет что-бы мы поменяли оставшиеся 3 полотна в течении 10 дней и выплатили компенсацию в размере 1% от стоимости заказа с 25 декабря 2015 по день когда мы ему переделаем все двери. Двери мы изготовили новые и привезли на объект 4 апреля 2016 г. В акте он написал что претензий по качеству товара он не имеет. Теперь он требует просрочку в размере 1% за 77 дней. Нужно ли нам оплачивать просрочку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для решения этого вопроса нужно ознакомиться с документами, по изложенной информации не нужно платить, но точно можно сказать после изучения документов.

Спросить

Необходимо видеть договор с заказчиком и тексты всех претензий.

В зависимости от их содержания возможны разные варианты.

Рекомендуем вместе с документами обратиться на очную платную консультацию

Спросить

Да, если заказ выполнен с нарушением установленного договором срока.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Марина
13.05.2012, 10:19

Заказчик выявил недостаток в прокрашенности нестандартной металлической входной двери - права на замену или возврат денег?

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Читать ответы (1)
Алена
08.02.2017, 14:36

Спор о качестве мебели - обязаны ли производители делать замеры помещения и до каких пор могут поступать претензии от заказчика?

У нас ООО. Мы принимаем заказы на мебель по индивидуальным размерам. Обратился к нам покупатель с заказом гардеробной комнаты, сам предоставил размеры помещения. Составил план-проект гардеробной с менеджером. Заключил договор с нами на изготовление мебели и установку мебели. На план-проекте гардеробной своей рукой написал: "Размеры даны мной верно, проект согласован"..далее его подпись и число. Мы изготовили мебель согласно всем размерам (полки и двери-купе). При установке дверей-купе в проем оказалось, что стены у заказчика ужасно кривые, образовались зазоры между дверями купе и стенами от одного до семи сантиметров. Заказчик подписал нам лист доставки мебели, накладную на мебель и акт приемки-передачи работ, ни одной претензии в документах указано не было. Через несколько дней мы получили претензию, где заказчик требует устранить зазоры и щели между стеной и дверями купе за наш счет. Мотивирует это тем, что: мы изготовили некачественные двери-купе и обязаны были у заказчика провести свои замеры помещения. Мы ответили на претензию в течении 10 дней, как положено. В ответе указали, что считаем претензию необоснованной, т.к заказчик сам предоставил размеры помещения, о чем свидетельствует его подпись на заказе. Замер помещения нашей компанией договором не предусмотрен. (если заказчик просит о замерах нашими специалистами мы без отговорок выезжаем). После нашего письменного ответа на претензию, появился представитель-юрист заказчика и сказал, что первая претензия неправильная и вручил нам новую претензию, все о том же...что мебель некачественная и мы виновны в том, что приняли заказ без замеров компании. Вопрос: может ли покупатель приносить бесконечные претензии? Обязаны ли мы делать замеры помещения? И почему я не могу принять заказ только по размерам заказчика, чем это подкреплено? К слову, мы предлагали заказчику оплатить стоимость дополнительного материала и работ мастера по установке дополнительных фальшпанелей, чтобы скрыть неровности стены. Он не согласен и готов подавать в суд. Кто прав?
Читать ответы (2)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Наталья
10.04.2016, 18:33

Какие документы необходимы для отгрузки изделия на доработку от заказчика и могут ли быть возвращены денежные средства

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Андрей Андреевич
03.07.2015, 14:19

Выставление претензии заказчиком после истечения срока действия договора подряда - законность и дальнейшие действия

Мы субподрядчики. Срок действия договора подряда на 2014 год окончился 31.12.2014 года. На Заказчика генеральный заказчик выставил претензию в апреле 2014 года, а нам заказчик перевыставил претензию только в июне 2015 года. Законно ли это. В договоре подряда не оговариваются сроки выставления претензий и ответа на них. Как быть?
Читать ответы (1)
Стас
21.09.2015, 19:23

Просрочка выполнения работ и выставление претензий заказчиком - юридическая оценка

Договор подряда. Срок выполнения работ - до 01.09.2013. Работы сданы - 01.09.2014, акты подписаны (КС-2;3). Просрочка по вине заказчика, но переписки об этом никакой нет, все договоренности устные были. 01.12.2014 Заказчик выставляет претензии за просрочку исполнения обязательства и соответствующие штрафы. Насколько правомерно? Ведь акты подписаны, работы приняты без замечаний (по качеству и объему работ претензий). В акте недостатки (просрочка) не отражена, значит в силу ст 720 ГК заказчик не вправе ссылаться на просрочку при выставлении претензий, так ведь?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2012, 11:08

Возможность предъявления претензии и требования о устранении недостатков в соответствии со статьей 29 Закона о

16 февраля 2011 г. между мной и организацией ООО» Балтийский альянс» заключен договор купли-продажи Товара (в соответствии с заказом № 02/618 от 16.02.11 - двери для ванной и туалета c металлической коробкой в домах 137 серии). Общая сумма заказа - 25300 руб. Двери были изготовлены и установлены, акт о выполнении работ подписан, претензий по количеству, качеству и установке дверей нет. Однако одна из дверей (дверь для туалета) оказалась исполненной неверно: неправильно расположены окошки. Этот недостаток был устранен: дверь сняли (без коробки), изготовили новую и установили в ту же коробку. После установки новой двери имеется следующие недостатки: вновь изготовленную дверь плотно притворить можно только с помощью установленной ручки-защёлки “S”-WC. Если же ручкой-защёлкой не пользоваться, то дверь до конца не притворяется и остаётся открытой примерно на 10-15 градусов (торец двери у нижней петли упирается в металлическую коробку). Кроме того, эта новая дверь оказалась изготовлена некачественно: в результате эксплуатации на торце стала отходить отделка шпоном. Отдельного договора на работы по установке дверей нет, гарантийный срок на эти работы не зафиксирован. В заключенном договоре купли-продажи Товара есть следующие пункты. 4. Продавцом предоставляется гарантия на Товар в течение 6 месяцев с момента передачи покупателю. За недостатки, появившиеся в результате неправильного хранения, эксплуатации или установки Товара Продавец ответственности не несет. 4.3.Приемка заказа осуществляется у заказчика. После подписания документов о приемке товара по количеству и качеству претензии не принимаются. 4.4. Претензии по гарантийным обязательствам принимаются только в письменном виде. В течение 20 р.д. рассматриваются. 11. При подписании настоящего Договора Клиент выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. Данные Правила, их условия Клиенту известны и понятны. (Правила оказания услуг к договору не прилагались). Уважаемые юристы! Вправе ли я в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, спустя 1 год и 4 месяца, предъявить Продавцу претензию и просить устранить указанные выше недостатки за его счёт? Обязан ли Продавец в этом случае рассмотреть претензию и устранить указанные в ней недостатки, в какой срок? С уважением Боткина М.А.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2014, 14:45

Объяснение законности установленной металлической двери и отклонении претензий заказчика

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
Читать ответы (3)