Отказ в возврате денежных средств за материнскую плату, хотя возврат произведен в установленные сроки

• г. Архангельск

Купил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта).

Собственно, что не так?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, нужна письменная мотивированная претензия.

Спросить

Технически сложный товар . не имеющий недостатков не может быть возвращен. Понятие "устроили" или "не устроили" не применяются. Нужно было смотреть, что покупаете. Таков закон.

Спросить
Денис
26.08.2016, 14:40

Каков срок возврата товара в договоре купли-продажи между юридическими лицами, если он не указан в пункте об обмене или возврате?

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.". Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!
Читать ответы (9)
Юлия
18.04.2014, 22:50

Можно сформулировать следующий заголовок:\nОтказ продавца от возврата денег за непродовольственный товар

Нами был кулен скважинный водный насос. При прочтении инструкции оказалось что он не подходит нам по своим техническим характеристикам, не использовался. В возврате денег нам отказали с основанием-товар не подлежит возврату. Теперь вопрос - прочитав перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату - я насосы там не нашла. А именно выходит что насосы подлежат возврату без вопросов? И если использовать в нашем случае статью 25 закона о заще прав потребителя, то если продавец не может предоставить нам аналогичный товар с устаривающими нас характеристиками, то мы имеем право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать возврата денежных средств? Прокомментируйте пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
15.09.2015, 21:04

Срок возврата денег за возвращенные игрушки надлежащего качества

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме. Вопрос: 1. В какой срок мне должны вернуть деньги? 2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме? PS: Напишите пожалуйста статьи закона.
Читать ответы (4)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Svetlana
13.05.2016, 13:02

Проблемы с линолеумом - отсутствие возврата и отказ от проведения проверки качества. Как вернуть товар?

04.16 я приобрела линолеум. Как оказалось дома, имеющий резкий химический запах Обращалась в магазин в просьбой возврата, мне отказали, ввиду того, что это мерный товар и возврату не подлежит. Я просила их взять товар хотя бы с уценкой. Не хотят. Написала претензию, ссылаясь на статью 18 о защите прав потребителей на возврат денежных средств и проведение проверки качества линолеума. Прошло более 20 дней со дня подачи претензии и никаких конкретных действий со стороны магазина нет, линолеум обратно не берут, проверку качества не делают. Скажите пожалуйста, если я напишу жалобу в роспотребнадзор поможет ли это вернуть линолеум обратно или надо через суд?
Читать ответы (3)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Владимир
06.11.2008, 19:32

И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за мп 3 плеер?

У меня к Вам такой вопрос: около 15 дней назад в компании "М-Видео" я приобретал мр 3 плеер, но, к сожалению, данный товар не удовлетворил моих ожиданий по качеству звучания и функциям. Т.о., на 12-й день после покупки, я написал заявление с просьбой возврата денежных средств по вышеуказанным причинам. При том, что товар даже не был осмотрен и был оставлен у меня на руках, о чем есть отметка в заявлении. Мне лишь было обещанно рассмотреть это заявление в течении 7 дней. И сегодня я получил письмо с отказом в возврате: "Исходя из Вашего заявления, в настоящее время недостатков в товаре нет, следовательно, Ваш мр 3 плеер является товаром надлежащего качества. На основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пункта 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товр других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ "55 19 января 1998 года, Ваше требование о расторжении договора купли - продажи и возврата денег за мр 3 плеер считаем необоснованным." Подскажите, пожалуйста, насколь правомерен данный ответ? И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за мп 3 плеер? Учитывая, что он не имеет ни малейшего дефекта и просьба о возврате была произведена в 14-тидневыный срок согласно закону о защите прав потребителей? А также какая организация занимается надзором за данными компаниями? (Торговая инспекция?) Спасибо! С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)