Отказ в возврате денежных средств за материнскую плату, хотя возврат произведен в установленные сроки
Купил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта).
Собственно, что не так?
Они не правы, нужна письменная мотивированная претензия.
СпроситьТехнически сложный товар . не имеющий недостатков не может быть возвращен. Понятие "устроили" или "не устроили" не применяются. Нужно было смотреть, что покупаете. Таков закон.
СпроситьМожно сформулировать следующий заголовок:\nОтказ продавца от возврата денег за непродовольственный товар
