Ответственность операциониста в банке за ошибочное формирование приходно-кассового ордера и возможные способы урегулирования ситуации

• г. Москва

Я работаю операционистом в банке, ко мне обратился клиент, для внесения денежных средств на свой счет. По ошибке, я сформировала приходно-кассовый ордер на другого человека, он его подписал.

Мой работодатель уведомил меня о полной материальной ответственности по решению данного вопроса. Правомерно ли это и как возможно урегулировать ситуацию.

Клиент которому было произведено внесение денег на контакт не идет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алена,

насколько я понимаю можно отозвать плательщику платеж как ошибочный, либо договориться миром с клиентом которому поступили данные средства. Крайний вариант - судебное разбирательство, но для вашей карьеры это не лучший выход из сложившейся ситуации.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Степан
25.11.2014, 15:14

Возникла ошибка при внесении денег на счет - как привлечь клиента к ответственности?

К Вам обращается сотрудник Банка. При внесении денежных средств мной была допущена ошибка в номере счёта. Деньги упали на счёт совершенно другого клиента. Сумма 3200 рублей. Данный клиент отказывается их возвращать. Как привлечь его к ответственности?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2017, 18:50

Судебное разбирательство - Как доказать внесение денег в банкомат

Добрый вечер! На данный момент идет судебное разбирательство по вопросу зачисления денежных средств после внесения их в банкомат. Банк не зачисляет внесенные деньги и отрицает факт внесегия денег. А на суде банк представил журнальную ленту банкомата и видео на которых отсутствуют данные по внесению денег и на видео по времени внесения отсутствует человек вносивший деньги. У меня (истец) сохранилась копия чека внесения денег со всеми четко видимыми реквизитами операции. Как быть дальше? Как доказать внесение денег в банкомат? Спасибо!
Читать ответы (4)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Николай
22.04.2010, 03:48

Спор между бывшим учредителем и руководством ООО по возврату денежных средств в уставный капитал

Бывший учредитель ООО, выведенный из состава, за неисполнение решения собрания учредителей по внесению денежных средств в уставный капитал общества, требует через Арбитражный суд возврата денежных средств якобы внесенных в кассу общества. Первичные бухгалтерские документы о внесении денежных средств физическим лицом отсутствуют. Плательщиком в уставный капитал указано в объявлениях ООО, ч/з данного учредителя. Сегоднешнее руководство ООО считает, если истец не предоставит квитанции входящих ордеров на внесение им денежных средств кассу ООО, значит эти денежный средства могут иметь любое происхождение (выручка предприятия от хозяйственой деятельности ООО...) и факт внесения не доказан. Право ли руководство ООО.
Читать ответы (2)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Оксана
25.03.2013, 20:51

Нарушение положения № 318 - Как правильно написать объяснительную в связи с проведением расходно-кассового ордера

Как правильно написать объяснительную. Я нарушила положение № 318 от 24.04.2008 г. глава 5. Выдача денежных средств со счета клиента. В офис банка обратился клиент о закрытие карточного счета к операционисту, клиент написал заявление на закрытие карты, подписал расходно-кассовый ордер, но в кассу отказался идти сказал, что копейки ему не нужны (со слов операциониста). Операционист подошел ко мне в кассу объяснил всю ситуацию, сказал, что если 0,02 копейки останутся на счете, то карточный счет не закроется. Я после этого провела расходно-кассовый ордер в размере 0,02 копейки в программе без присутствия клиента.
Читать ответы (2)